Сверление отверстий в неисправном аккумуляторе с технологией AGM и добавление в него дистиллированной воды ни в коем случае не вернет его в нормальное состояние, сообщает “За рулем”.

“Этот тип аккумуляторов работает по принципу замкнутого кислородного цикла и не требует добавления воды, так как электролит находится в порах стекломата и в телах электродов, то есть свободная жидкая фаза отсутствует. Одним из основных условий эксплуатации является избыточное давление, при котором создается замкнутый кислородный цикл. Поэтому сверление отверстий в таких батареях недопустимо”, — говорится в сообщении.
AGM-аккумуляторы – это батареи, в которых жидкий электролит заменен специальными токопроводящими пластинами – абсорбентом. Аббревиатура AGM расшифровывается как Absorbent fibreGlass Mat.
Преимуществами автомобильных аккумуляторов AGM являются быстрая зарядка, отсутствие потери энергии при длительном недозаряде, возможность установки батареи в любом положении, а также высокая пожаробезопасность.
Читать также: Компания NAEV построила военный Humvee H1 1014 с двумя электромоторами общей мощностью более 1014 л.с.
Читать также: Самые маленькие BMW на батарейках выйдут в 2027 году