Большинство апелляций, которые клиенты каршеринга подают в суд, связаны с ситуациями, когда компания штрафует кого-то за повреждение арендованного автомобиля. Почти 90 % всех апелляций, подаваемых клиентами каршеринга, связаны с такими исками, и автоюрист Дмитрий Славнов рассказал нам, как от них защититься.
По его словам, штрафы, наложенные за повреждения автомобиля, оставленные предыдущими арендаторами, являются головной болью для пользователей каршеринга – они касаются небольших дефектов в виде царапин или вмятин, которые предыдущий пользователь автомобиля скрыл, чтобы избежать ответственности. Поэтому в этом случае им приходится доказывать свою невиновность через суд, говорит Славнов.
В целом, по мнению Славнова, клиенты каршеринга чаще попадают в аварии из-за своего беспечного отношения. Начинающие водители также пользуются услугами каршеринга, чтобы набраться опыта и не рисковать своим автомобилем.
Чтобы не попасть в такую ситуацию и не стать ответчиком в суде за неправильно выписанный штраф, следует сделать как можно больше фотографий арендованного автомобиля до и после поездки, советует Славнов.
Такие фото- и видеодоказательства позволят вам доказать, что вы арендовали автомобиль уже в поврежденном состоянии, резюмирует Славнов.
Читайте также: Эксперт рассказал, как залитый бензин АИ-92 «убивает» турбомотор
Читайте также: В сети опубликована фотография BMW X3 следующего поколения раньше ее выхода
Читайте также: “Впечатлил проходимостью и техникой”: В Китае состоялась презентация второго поколения внедорожника BAW 212