Top.Mail.Ru
9.3 C
Москва
Пятница, 28 марта, 2025

Xpeng представит флагманский внедорожник G9 в специальной версии Launch Edition

More articles

Китайский автопроизводитель XPeng собирается выйти на мировой рынок со своим новым флагманским внедорожником G9.

В Европе G9 появится в 2024 году в качестве специального стартового издания, но уже сейчас он вызывает большой резонанс после своего дебюта на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2021 года.

Разработанный с нуля для клиентов в Китае и по всему миру, G9 демонстрирует стремление XPeng установить новые стандарты в сегменте электрических внедорожников.

XPeng оснастила G9 передовыми технологиями, включая новую архитектуру X-EEA 3.0, которая включает в себя систему помощи водителю XPilot 4.0 и силовой агрегат XPower 3.0, а также систему зарядки.

Компания утверждает, что G9 соответствует пятизвездочным стандартам безопасности как по азиатским, так и по европейским критериям NCAP. Компания также уделяет особое внимание экологичности: 95% деталей G9 могут быть переработаны.

С точки зрения дизайна G9 стоит плечом к плечу с такими именитыми конкурентами, как Audi, Mercedes, BMW и Volvo. При длине 4,89 м, ширине 1,94 м и высоте 1,68 м внедорожник имеет элегантный дизайн кузова.

Высокая поясная линия отделяет обтекаемый верх от прочного низа, а короткие передние и длинные задние свесы подчеркивают динамичный внешний вид.

G9 оснащен аэродинамическими 21-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет элегантную переднюю часть с непрерывными светодиодными полосами дневных ходовых огней и встроенными лидарными датчиками.

Интерьер G9 просторный и роскошный, с минималистичным дизайном и премиальными материалами. В салоне есть три больших дисплея и высококлассная отделка.

В комплектацию Launch Edition входят сиденья из кожи Nappa, регулируемые массажные кресла и топовая мультиинструментальная аудиосистема с 22 динамиками и мощностью 2 150 Вт. Объем багажника G9 варьируется от 660 до 1 576 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1284487/

Система XPilot 4.0 от XPeng обладает вычислительной мощностью 508 TOPS для поддержки полуавтономного вождения. Система использует комбинацию камер, лидарных датчиков и передатчиков 5G для обеспечения передовых функций помощи водителю.

Электронная архитектура автомобиля предлагает обновления по воздуху, что позволяет G9 оставаться на переднем крае технологий.

Под капотом G9 находится 800-вольтовая платформа и двухкамерная пневматическая подвеска. Батарея заряжается мощностью до 480 кВт и позволяет увеличить запас хода до 200 километров за пять минут.

G9 доступен в Китае в нескольких комплектациях, включая заднеприводные (RWD) и полноприводные (AWD) версии, с запасом хода от 460 до 570 километров (WLTP).

Модель RWD оснащается двигателем мощностью 230 кВт, в то время как версия AWD добавляет второй двигатель на переднюю ось, обеспечивая в общей сложности 405 кВт и 717 Нм крутящего момента.

G9 поступит в продажу в Китае в октябре 2022 года и будет стоить от 44 200 евро до 67 000 евро. В Европе, а именно в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции, он будет доступен для заказа с начала февраля 2023 года по цене от 40 000 до 54 000 евро.

Во время нашего тест-драйва недалеко от Франкфурта G9 впечатлил своими характеристиками и качеством езды. Модель RWD Long Range с 313-сильным задним двигателем и запасом хода в 570 километров отличалась плавным разгоном и тихой ездой. Подвеска хорошо справлялась с неровностями дороги, а рулевое управление обладало хорошим балансом отзывчивости и обратной связи.

Однако системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения, были немного непоследовательны: иногда они тормозили без необходимости или не могли удержать автомобиль в безопасной полосе.

Несмотря на эти проблемы, аппаратная часть G9, включая мощный набор датчиков, показала перспективность будущих улучшений с обновлением программного обеспечения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest