Компания North American Electric Vehicle (NAEV) представила новый электрический внедорожник с современным дизайном, напоминающим культовый Hummer, но с использованием компонентов Tesla, сообщает auto-motor-und-sport.de.
Оригинальный Hummer HMMWV, выпущенный в 1985 году для вооруженных сил США, и его гражданская версия Hummer H1 отличаются своей прочностью, но их топливные неэкономичные двигатели V8 сделали их устаревшими. Модернизация этих автомобилей началась с электричества, ведь Арнольд Шварценеггер владел H1, сделанным компанией Krygel Electric.
NAEV использует другой подход, создавая абсолютно новый электромобиль, который выглядит очень похоже на оригинальный Hummer, с такими особенностями, как фальшивые воздухозаборники на лобовом стекле, которые в принципе не нужны для электрического двигателя.
Компания использует традиционную лестничную конструкцию рамы, размещая приводную батарею в центре. Она использует независимую подвеску колес без портальных осей, как у Humvee, создавая более легкий и изящный кузов.
Новый электрический Hummer, получивший название Cyber Hummer, весит 2 041 килограмм по сравнению с 3,6 тоннами оригинального Hummer. Снижение веса за счет использования легкой рамы и алюминиевого кузова привело к созданию коробчатого внедорожника длиной 4,77 метра, шириной 2,13 метра и высотой 1,88 метра.
Конкретные детали не разглашаются, но NAEV будет использовать технологии Tesla в качестве трансмиссии. Технические характеристики не идентичны существующим моделям Tesla.
Кибер-Хаммер будет доступен в трех вариантах: базовая модель с задним приводом и двигателем мощностью 223 кВт, а также две переднеприводные версии с двигателями мощностью 447 кВт или 746 кВт на каждой оси, что в сумме составит 1013 лошадиных сил.
Компания NAEV не сообщила подробностей о емкости аккумуляторов, но заявила, что максимальный запас хода всех версий составит 480 километров. Двухмоторная версия мощностью 1013 л.с. разгоняется с 0 до 60 миль/ч (96,6 км/ч) всего за 2,5 секунды, что удивительно быстро для такого большого автомобиля.
Cyber Hummer стоит на массивных 37-дюймовых шинах и достигает почти метра в высоту, что делает его очень впечатляющим зрелищем, особенно при наличии совместимого зарядного устройства Tesla Supercharger.
Интерьер Cyber Hummer минимально обставлен. В отличие от традиционных HMMWV, здесь нет большого трансмиссионного тоннеля, что позволяет разместить три отдельных сиденья спереди и сзади.
Единый центрально расположенный экран служит для управления и отображения информации, аналогично дизайну Tesla. Однако, в отличие от некоторых Tesla, Cyber Hummer имеет традиционный рычаг сигнала поворота, расположенный за рулевым колесом Momo.
По цене Cyber Hummer аналогичен электромобилю Hummer EV от General Motors. Его стоимость начинается с 98 900 долларов за заднеприводную версию, 119 900 долларов за 608-сильную полноприводную модель и 139 900 долларов за топовую 1013-сильную версию.