Кроссовер Chery Tiggi 4 Pro вытеснил Haval Jolion с первого места по продажам иномарок, впервые став самым продаваемым иностранным брендом в России. К такому выводу пришли аналитики «Автостата», изучив результаты российского рынка легковых автомобилей с 18 по 24 ноября, на 47-й неделе года.
Chery за этот период продала 1164 экземпляра Tiggo 4 Pro, тогда как результаты Haval Jolion – всего 1071 автомобиль. Таким образом, в абсолютном рейтинге продаж за неделю пересеклись четвертая и пятая позиции. Стоит отметить, что до этой недели Haval Jolion считался самой популярной иномаркой в России почти шесть месяцев подряд.
Три первых места заняли автомобили Lada. Granta разошлась тиражом 3 546 экземпляров, Lada Vesta купили 1 933 штуки, а Lada Largus нашла 1 245 покупателей.
Успех Tiggo 4 Pro может быть связан с обновлением модели: в конце октября компания объявила цену рестайлинговой версии, которая будет продаваться как Chery Tiggo 4. Эта версия пока недоступна с самым экономичным двигателем (113-сильный «атмосферник» объемом 1,5 литра), поэтому стартовая цена кроссовера выросла на 200 тысяч рублей. Кроме того, Chery предлагает дополнительные скидки на предварительно выбранные модели в рамках запуска новых автомобилей.