Специалисты ателье Manhart усовершенствовали универсал BMW M3, добавив ему 345 л.с. за один раз. В результате автомобиль стал еще мощнее, чем оригинальный гибридный BMW M5 предыдущего поколения. Кроме того, немцы готовы предложить еще более экстремальные варианты в индивидуальном порядке.
Благодаря современному блоку управления, кованым поршням и шатунам, интеркулеру Wagner Tuning, впускному коллектору из углеродного волокна и выхлопной системе Remus из нержавеющей стали с регулируемыми по тону клапанами, рядный «шестерка» теперь выдает 855 л.с. и 1 090 Нм. С таким увеличением мощности пришлось усовершенствовать 8-ступенчатый «автомат».
GM получил собственное обозначение, MH3 800 Touring, который по-прежнему оснащается стандартными карбон-керамическими тормозами. Подвеска имеет регулируемые амортизаторы и карбоновые стойки для дополнительной жесткости. Передние колеса имеют диаметр 20 дюймов, а задние – 21 дюйм.
Кузов получил карбоновый обвес в виде сплиттера, «шноркель» радиаторной решетки, задний диффузор и спойлер, а также отделку боковых крышек. Капот из углеродного волокна также был заменен. На черном кузове выделяется золотая декаль. Клиенты могут заказать любую цветовую схему для своего автомобиля.
Специальная версия MH3 800 Touring уже проехала 12,5 километров и стоит 212 000 евро. Для сравнения, новый BMW M3 Touring стоит в Германии почти в три раза дешевле, а Manhart также предлагает еще более мощные экстремальные модификации по индивидуальным заказам.