Среди множества кроссоверов есть признанные бестселлеры, которые еще несколько лет назад были хитом на рынке новых автомобилей, а сейчас пробиваются на рынок подержанных. Однако эксперт “За рулем” Александр Виноградов заметил, что даже у этих фаворитов есть откровенно провальные версии.
Например, он считает Renault Kaptur – по умолчанию очень привлекательный кросс-пробег, особенно если выбрать его переделку, мягкий пластик передней панели окрасить в двухцветный цвет кузова.
Отметим, что Kaptur во многом унифицирован с Duster, который до обновления имел два бензиновых двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач. Механики выровняли оба двигателя. Кроссовер с двумя педалями имел коробку передач с младшим двигателем и четырехступенчатый автомат со старшим мотором DP2. а что же с более поздними автомобилями?
Александр Виноградов, эксперт “За рулем”, рассказал:
“После переделки двухлитровая конверсия исчезла вместе с неисправной автоматической коробкой передач. На его месте появился Kaptur с 1,3-литровым турбированным двигателем и коробкой Jatco JF016 – сочетание, которое оказалось более надежным и экономичным.
Однако сочетание 1,6-литрового двигателя и коробки передач оказалось неудачным, и в пару к нему был установлен Jatco JF015. Lada-Vesta и XRAY также оснащаются такой же трансмиссией.
Однако если в легковых моделях она работает хорошо, то в более тяжелых кроссоверах быстро теряет мощность. Это происходит быстрее, если вы постоянно буксуете в грязи или снегу, а во время движения возникает аварийная ситуация.
На некоторых машинах стальные ремни и конусные задиры сильно изнашиваются еще до 100 000 километров пробега. Стоимость ремонта может достигать шестизначной суммы“
Читайте также: ГИБДД России запретила водителям самостоятельно менять 12 деталей в автомобиле
Читайте также: “Рама, полный привод, дизель, АКП”: эксперт нашел идеальный вариант Kia Mohave в пределах 1,5 млн рублей
Читайте также: Эксперты назвали самые надежные кроссоверы в пределах 1,5 млн рублей