Обновленный Kia K5: версия GT и атмосферник вместо турбо. В Южной Корее четырехдверка подверглась рестайлингу четыре месяца назад, а теперь появилась и североамериканская версия. Самое удивительное – это изменение базового двигателя.
Вместо турбомотора 1.6 T-GDI бизнес-седан оснащается “атмосферником” 2.5 GDI. Мощность выросла на символические 10 лошадиных сил, а трансмиссия осталась прежней – 8-ступенчатый автомат, передний или полный привод.
Обновленный американский Kia K5 был показан на примере “заряженной” версии GT – ее технологии не изменились: тот же турбированный двигатель 2.5 T-GDI (294 л.с. и 422 Нм), 8-ступенчатый “робот” и передний привод. Маркерами стайлинга стали желто-зеленые тормозные суппорты, трапециевидные сдвоенные выхлопные трубы, фонари и фары сложной формы.
В седане американский и корейский Kia K5 идентичны, если не считать селектора трансмиссии: у моря они оставили привычный фиксированный селектор, а у себя на родине сделали ставку на стильную шайбу.
Есть различия и в опциях. Список стандартного оборудования расширился, теперь американцы не доплачивают за адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения, распознающие велосипедистов.
Как и прежде, за рубежом Kia K5 будет доступен с полным приводом с муфтой на задней оси. Такой седан будет предлагаться с базовым 193-сильным мотором. Цена пока не объявлена, но до рестайлинга “пятерка” стоила 25,6 тысячи долларов.
Поскольку спрос на Kia K5 падает, а разница в продажах с лидером сегмента Toyota Camry составляет почти пять раз, маловероятно, что обновление приведет к значительному подорожанию.
Читайте также: Для Джейсона Момоа 95-летний Rolls-Royce Phantom II превратили в электрокар
Читайте также: В Барнауле на платформе drom выставили на продажу Toyota Land Cruiser Prado с холодильником за 3,3 млн рублей
Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности