Анастасия Крюкова, жительница Вышнего Волочка, обратилась в суд. Она утверждала, что в нормативном документе существует «правовая неопределенность», которая создает предпосылки для коррупции. Основным предметом иска истицы стал пункт в нормативном акте, согласно которому «неопределенность» в использовании органов управления транспортным средством (руля, педалей, рычагов и т. д.) считается неправомерной.

С мая 2022 года по февраль 2023 года она сдавала тест четыре раза, но на разных этапах экзаменатор отправлял ее на пересдачу. Крюкова пыталась обжаловать решение Госавтоинспекции в Верховном суде.
По данным издания, представители МВД и Минюста доказали суду, что в документе нет противоречий и предпосылок для коррупции.
С 1 апреля 2024 года в России изменился регламент проведения экзаменов на получение водительских прав, в частности, вступили в силу поправки к положению о лицензировании образовательных учреждений.
Теперь есть вероятность, что водители, воспользовавшиеся услугами так называемых «серых» автошкол, не смогут сдать экзамен в ГИБДД. Автошколы, о которых идет речь, имеют необходимую материально-техническую базу только на бумаге. На деле же, например, у них нет помещений, учебных классов, тренажеров и т.д.
Читать также: Финские журналисты обвинили “АвтоВАЗ” в копировании Renault для создания Lada Iskra
Читать также: Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max подешевел на ₽430 тыс. с момента дебюта в России