Российский автомобильный рынок переживает период перемен, и возвращение знакомых моделей путем параллельного импорта становится все более распространенным явлением. Один из ярких примеров – неофициальное, но успешное возвращение кроссовера Mitsubishi ASX.
Автомобиль, который ранее официально продавался и даже производился в России, снова доступен отечественным покупателям, но уже преимущественно в Объединенных Арабских Эмиратах по «серой» схеме поставок.
Цены начинаются от 2 740 000 рублей за переднеприводную версию ASX 2024 в комплектации GLX. Это предложение от московской компании, специализирующейся на индивидуальных заказах автомобилей по льготному утилизационному сбору.
За эти деньги покупатель получает довольно приличное оснащение: кожаный салон, 18-дюймовые легкосплавные диски, мультируль с глянцевой отделкой, медиасистему с большим тачскрином и т.д. Под капотом проверенный временем 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадиных сил работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
Стоимость переднеприводной версии ASX от того же поставщика составляет 2 860 000 рублей. В регионах цена значительно выше Оренбург – от 2 899 000 рублей, Воронеж – от 2 930 000 рублей, Санкт-Петербург – от 2 940 000 рублей, Сыктывкар – от 2 999 000 рублей. Абсолютный ценовой максимум был зафиксирован в Краснодаре (4 148 000 рублей) и Екатеринбурге (4 399 000 рублей).
Несмотря на высокую по сравнению с прошлым стоимость, Mitsubishi ASX в минимальной комплектации оказался ценово конкурентоспособен с некоторыми популярными китайскими кроссоверами, официально представленными на российском рынке.
Например, обновленный Geely Coolray в средней комплектации стоит 2 765 990 рублей, Changan CS75 Plus – 2 849 900 рублей, а топовый Omoda C5 с передним приводом – 2 743 900 рублей.