Top.Mail.Ru
-0.4 C
Москва
Вторник, 5 ноября, 2024

С автоматической линии «Краузе» сошёл 5-миллионный 16-клапанный двигатель ВАЗ

More articles

Знаменательный день был отмечен, когда с конвейера сошел 5-миллионный 16-клапанный двигатель, ставший настоящей легендой российского автопрома. Этот юбилей – не просто цифра, а свидетельство долголетия и непрерывного развития одной из ключевых составляющих успеха автомобилей Lada.

Речь идет о двигателе, известном среди автолюбителей как «шеснарь», производство которого осуществляется на автоматизированной линии «Краузе» уже более 30 лет.

За выпуском пяти миллионов двигателей стоит впечатляющий технологический путь. Первый «шеснарь» был запущен в производство, став инновационной моделью для отечественного автопрома. Сегодня, несмотря на возраст почтенной производственной линии, автоматизация играет ключевую роль.

https://www.zr.ru/content/news/961325-vazovskij-shesnar-spravil-bo/

По словам Сергея Кулькова, начальника цеха сборки двигателей и композитных узлов, 43 % работ выполняют роботизированные системы без участия человека. Это позволяет не только повысить производительность, но и обеспечить высокое качество сборки каждого двигателя.

Пятимиллионный рубеж включает в себя двигатели различного объема и мощности, устанавливаемые на различные модели Lada.

Среди них 1,5-литровый двигатель для Lada 110, 1,4-литровый мотор для Lada Kalina и, конечно же, широкая линейка 1,6-литровых агрегатов, работающих под капотами Lada Priora, Granta, Vesta и Largus.

В настоящее время на линии выпускаются в основном 1,6-литровые 106-сильные двигатели атмосферного давления, которые являются проверенным и надежным «сердцем» многих популярных моделей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest