Top.Mail.Ru
15.3 C
Москва
Суббота, 15 июня, 2024

В поступающих от Nissan отчетах говорится, что выпуск следующего поколения Frontier будет отложен на два года до 2029 года

More articles

В поступающих от Nissan отчетах говорится, что выпуск следующего поколения Frontier будет отложен на два года до 2029 года, чтобы компания могла сосредоточиться на наращивании производства электромобилей. Automotive News получили уведомление поставщика, в котором говорится, что это будет иметь место на заводе автомобиля в Кантоне, штат Миссисипи, что было подтверждено неназванным источником, который подтвердил причину. Задержка связана с тем, что компания не хочет пересекаться, поскольку фокусируется на электромобилях Nissan и Infiniti.

Нынешний Frontier, представленный только в 2022 году, был грозным конкурентом, предлагающим утонченность, возможности и привлекательный внешний вид по доступной цене. Учитывая, что предыдущая модель продавалась целых 17 лет, мы предполагаем, что добавление еще пары к этой модели не будет слишком большой проблемой, если она будет обновлена такими вещами, как усовершенствованная система 4WD от Mitsubishi.

В связи с недавними новостями о том, что Titan будет снят с производства, Frontier станет единственным пикапом Nissan в продаже в США, поэтому автопроизводитель не может позволить себе оставить его на обочине.

Председатель консультативного совета дилеров Nissan Тайлер Слейд ранее заявлял, что дилеры просили о выпуске электрического пикапа, утверждая, что это поможет снизить эксплуатационные расходы и сделать их более конкурентоспособными.

Новость о задержке не сулит ничего хорошего этим надеждам, поскольку анонимный источник сообщил AN, что Nissan не хочет “выпускать крупную модель в то время, когда они запускают производство [EV]”. Может ли это привести к отставанию Nissan от конкурентов? Если говорить конкретно о гибридных силовых установках e-Power, которые в настоящее время предлагаются на зарубежных рынках, то, по мнению Nissan, эта технология не справляется с задачами буксировки и поэтому нуждается в дальнейшей доработке, чтобы считаться жизнеспособным вариантом.

Кроме того, компания хочет быть уверенной в том, что цены на любые выпускаемые ею пикапы будут высокими. “Они не хотят быть на месте Rivian или Cybertruck”, – сказал Слейд. “Они хотят быть в доступном диапазоне $40 000”. В настоящее время существует так много стимулов, что на рынке электромобилей идет своеобразная ценовая война. Если компания выпустит полностью электрический грузовик, который будет слишком дорогим и опоздает на несколько лет, она окажется не у дел.
Однако существует вероятность того, что с учетом более длительного срока службы нынешнего Frontier мы сможем увидеть некую электрификацию к концу его жизненного цикла. Компания Nissan, использующая ту же платформу, что и пикап Dongfeng Rich 6 EV в Китае, уже продемонстрировала, что платформа может быть электрифицирована при достаточном объеме работ.

Хотя это маловероятно, это показывает универсальность платформы. Скорее всего, когда гибридные системы e-Power будут достаточно совершенны для использования в грузовых автомобилях, они могут быть заменены в Frontier к концу срока службы, подобно тому, как Nissan заменил свой нынешний модернизированный V6 в предыдущем поколении Frontier. Поколение Frontier.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest