
Rolls-Royce Coachbuild снял покровы со своего последнего творения, и, как мы и предсказывали год назад, оно получило название Droptail. Точнее, то творение, которое вы видите перед собой, называется La Rose Noire, поскольку каждый из четырех кузовов Droptail, созданных Rolls-Royce, достаточно уникален, чтобы иметь собственное имя.
При длине 208,6 дюйма и ширине 78,7 дюйма Droptail – внушительная машина, но она выглядит меньше благодаря своему элегантному дизайну, который включает новую интерпретацию знаменитой решетки радиатора Pantheon. Он также должен быть достаточно легким, поскольку эксклюзивный монокок Coachbuild, созданный для этого проекта, изготовлен из смеси алюминия, стали и углеродного волокна.
Здесь есть что разгадать, ведь это действительно индивидуальное творение. Rolls-Royce не просто наносит новый слой краски, переделывает обивку и заканчивает работу. Это, безусловно, самый впечатляющий автомобиль, созданный по индивидуальному заказу за последние годы. Как стало известно CarBuzz, на создание этого уникального автомобиля “якобы” ушло 30 миллионов долларов. По сравнению с Boat Tail и Sweptail, Droptail является первым двухдверным двухместным родстером в современной истории Rolls-Royce. В его основе лежат модели Silver Ghost “Slaggard” 1912 года, Silver Ghost Piccadilly 1925 года и нью-йоркский родстер Phantom Brewster 1930 года. Однако это явно нечто особенное.

Лопасти решетки радиатора Pantheon впервые изогнуты в верхней части, а наклонная дуга брови помогает соединить фары, отбрасывая тень на верхнюю панель. Линия кузова, идущая от переднего колеса, привлекает внимание зрителя к задним “парусиновым обтекателям”, между которыми создана палубная секция.
Это особенно примечательно, поскольку, несмотря на коническую форму, она обеспечивает прижимную силу. Потребовалось более двух лет и 20 итераций, чтобы добиться такого эффекта без спойлера. Еще одним интересным новшеством является дверная ручка со скрытым механизмом запирания и световым индикатором. Почетный знак Rolls-Royce также был изящно переделан в монограмму “двойная R”. Обращают на себя внимание вертикальные задние фонари, большой задний диффузор и съемная крыша. Последние две детали изготовлены из углеродного волокна, а крыша имеет самоклеящееся электрохромное стекло, обеспечивающее максимальный комфорт. Такая крыша придает автомобилю “рубленый” вид, отчасти навеянный культурой хот-родов.

Внутри на передней панели расположены всего три основные кнопки. Это элегантное упрощение потребовало четырех лет разработки, испытаний и омологации. Примечательна также деревянная секция, окружающая пассажиров, с консольным подлокотником между двумя сиденьями, придающим дополнительный драматизм. Он сдвигается вперед и назад, открывая доступ к поворотному контроллеру информационно-развлекательной системы.

Как будто этого было недостаточно, Rolls-Royce добавил 30 лошадиных сил к 6,75-литровому битурбо V12, что стало первым увеличением мощности в рамках проекта Rolls-Royce Coachbuild.La Rose Noire
Droptail – это фантастический холст для работы, и французская семья решила воплотить в нем свои уникальные вкусы. Вдохновением для них послужила черная роза Baccarat из Франции – бархатистый цветок, меняющий цвет в зависимости от освещения. В тени темно-гранатовый цвет выглядит почти черным, а при солнечном свете меняется на жемчужно-красный. Эти оттенки послужили вдохновением для создания дизайна La Rose Noire Droptail: самый темный оттенок называется Mystery, а самый светлый – True Love.

Кузов был окрашен секретным базовым слоем, за которым последовало пять слоев прозрачного лака, каждый из которых был окрашен в несколько иной оттенок красного. Это потребовало совершенно нового процесса окраски, для совершенствования которого потребовалось более 150 итераций. Там, где обычно располагается хром, глянцевая отделка была специально обработана и не окрашена. Был разработан новый оттенок под названием Hydroshade, при котором в процессе покрытия используется специальный хромовый электролит, наносимый на каждую подложку из нержавеющей стали слоем толщиной всего в один микрон. Затем она полируется вручную, и такое покрытие наносится также на некоторые элементы интерьера. 22-дюймовые колеса окрашиваются в загадочный цвет, который меняет цвет, но это только один этап. Детали обода подвергаются алмазному фрезерованию, обнажая основной сплав. Затем он полируется для создания контрастных бликов.
Если говорить о тонких акцентах, то цветовые акценты True Love наносятся вручную на заднюю часть лопастей Pantheon, где их не так легко обнаружить. Аналогичным образом, нижний передний воздухозаборник с 202 отполированными вручную слитками нержавеющей стали окрашен в тот же оттенок.

Внутри – “самый сложный тип паркетного пола, когда-либо созданный в Rolls-Royce”. Пассажиров окутывает абстрактное изображение падающих лепестков роз, созданное из 1 603 треугольников, изготовленных вручную из шпона черного дерева. Древесина изготавливается из черного платана из Франции, а каждый из 1603 треугольников вырезается, шлифуется и подгоняется вручную. Светло- и темно-серые элементы сохранили свой естественный оттенок, а цветовые различия обусловлены использованием разных пород дерева. Краска использовалась только на красных участках, а Rolls-Royce потратил год на разработку нового лака для обеспечения максимальной долговечности.
Сборка платка и передней панели осуществлялась одним человеком в течение одного часа. Это было сделано для того, чтобы максимально сконцентрироваться и не отвлекаться. Мастер работал в полной тишине в звукоизолированном помещении не более пяти часов в день. Работа над этим произведением искусства заняла девять месяцев.

Кожа Mystery и True Love контрастирует с медным цветом салона и кузова. Швейцарские часовщики Audemars Piguet создали индивидуальные часы, дополняющие кастомизированную модель автомобиля. Часы созданы на базе концептуального хронографа Royal Oak GMT Large Date диаметром 43 мм, счетчики и внутренний безель выполнены в красном цвете, а черный циферблат украшен скосами с родиевым покрытием.

Выбор в пользу королевских часов обусловлен тем, что их можно разместить на приборной панели или носить на руке. Чтобы придать часам более эффектный вид, они оснащены механизмом, управляемым застежкой, которая открывается нажатием кнопки, а также изготовленным на заказ титановым шлемом, который заменяет часы при ношении. Это и края динамиков – единственные места в автомобиле, где виден розовый цвет Baccarat. Наконец, семья заказчика заказала эксклюзивный ящик для шампанского, открывающийся одним нажатием кнопки. Внутри вы найдете хрустальные бокалы ручной выдувки, более изысканную отделку паркета и бутылки шампанского из черного анодированного алюминия и углеродного волокна с отделкой Dark Mystery. Крышка сундука превращается в сервировочный поднос из того же черного дерева сикомор со вставками из нержавеющей стали. Шампанское тоже особенное. Особое винтажное шампанское, созданное компанией Champagne de Lossi специально для этого автомобиля, поставляется в специальной бутылке, которая соответствует цветовой гамме этого Droptail.

Вот и все. Самое изысканное решение Rolls-Royce Coachbuild на сегодняшний день. Каждый элемент исключителен, и каждый цент (а это, должно быть, миллиарды) не был потрачен впустую.
Дебют La Rose Noire Droptail состоится на этой неделе в Chart House на лужайке Pebble Beach, где он присоединится к Spectre.