Председатель совета директоров калининградского “Автотора” Валерий Горбунов в интервью РИА Новости рассказал, что компания перешла на сборку китайских автомобилей и к концу 2023 года выпустила всего 38 000 машин.
Между тем, изначально планировалось собирать от 50 000 до 70 000 автомобилей. Топ-менеджер объяснил, что в первоначальном плане была допущена ошибка, и “получившиеся цифры превысили объективную емкость рынка”.
В планах на 2024 год – производство 100-130 тысяч автомобилей.
В настоящее время “Автотор” выпускает автомобили следующих китайских брендов: Kaiyi, SWM, BAIC, JIANGSUZHU и FOTON.
Читать также: Возрожденная “Волга” получит абсолютно современный облик
Читать также: В России появится новый автомобильный бренд BYD, превосходящий Tesla
Читать также: В России цена на Hyundai Creta резко выросла в два раза