Жительница города Кунгура (Пермский край) купила автомобиль Nissan и мультимедийную систему в дилерском центре “Сатурн-Р” миллиардера Александра Лепина. Однако позже она поняла, что в работе системы есть проблемы. Она вернула автомобиль в дилерский центр для ремонта и оплатила его. Но проблема не была решена. Автосалон отказался возвращать деньги, и женщина обратилась в суд.
Было заявлено, что сотрудники автосалона не смогли объяснить причину поломки и отказались вернуть недостающую деталь. При этом женщина заплатила за ремонт 7,2 миллиона рублей. В суде, помимо этой суммы, она потребовала от автосалона компенсации морального вреда, штрафов и неустоек. Суд удовлетворил ее иск и обязал автоцентр “Сатурн-Р” выплатить покупательнице 44 тысячи рублей и вернуть детали.
Читать также: Авто.ру выставили Audi A8 2000 года выпуска с пробегом 4678 км за 12 миллионов рублей
Читать также: Необычный модифицированный Dodge Power Wagon собираются продать на аукционе за $450 000
Читать также: Рестайлинговый лимузин Аурус Сенат появится на публике на инаугурации президента России
Читать также: Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade готовится к плановому рестайлингу