Top.Mail.Ru
9.1 C
Москва
Среда, 24 апреля, 2024

Уникальное Porsche 911 Classic Club Coupe

More articles

Что, если бы они начали создавать специальные выпуски Porsche 911 в стиле ретро в 1990-х годах? Талантливые мастера, работающие в реставрационном отделе Porsche, взяли Porsche 911 Carrera 1998 года и переделали его по образу и подобию знаменитого 997 Porsche 911 Sport Classic Special Edition, выпущенного несколькими годами ранее. В результате получился уникальный спортивный автомобиль с самыми яркими дизайнерскими решениями Porsche, для создания которого они приложили немало усилий.

Шасси, тормоза и 3,6-литровый двигатель (мощностью 381 л.с.) сегодняшнего нового 996 Sport Classic взяты от 996 GT3, первого Porsche GT3, проданного в США. Однако сам кузов происходит от “заброшенного” экземпляра, купленного компанией Porsche в Колумбии, штат Вирджиния, и затем отправленного в мастерскую Porsche Classic, расположенную рядом с производственным комплексом Штутгарт-Цуффенхаузен, где автомобиль был первоначально построен.


“Type 996 был несправедливо омрачен остальными моделями линейки 911. Именно поэтому мы рады, что выбрали его в качестве основы для демонстрации всего, что мы можем сделать с Porsche Classic и недавно расширенной программой Sonderwunsch в Porsche”, – говорит Александр Фабиг, руководитель отдела персонализации и классических моделей”. В 2009 году модель 911 Sport Classic, ограниченная 250 экземплярами, уже вызвала интерес во всем мире. Однако эта конкретная модель не продавалась в Соединенных Штатах. Благодаря этому уникальному продукту мы смогли привезти в Соединенные Штаты не менее захватывающую концепцию автомобиля.

Вдохновение
Предыдущая спортивная классика, вдохновившая эту новую модель, была продана в 2009 году ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров на базе 911 поколения 997.2. В то время они взяли новый Carrera S и украсили его всеми специальными пакетами и опциями, включая сделанную на заказ покраску, ретро-спойлер и колеса.


К сожалению, официально был выпущен только один Porsche 996 Sport Classic, и то для одного счастливого клиента, заказавшего автомобиль по новой программе Porsche Sonderwunsch.

Porsche 911 Classic Club Coupe
Новый Porsche 911 Classic Club Coupe окрашен в тот же цвет Sport Grey Metallic, что и предыдущий Sport Classic, а капот, крыша и спойлер окрашены в синий цвет Club Blue. Акцент, которым написано название автомобиля на боковой стороне, выполнен в более светлом цвете Sport Grey, а сам автомобиль стоит на 18-дюймовых кованых алюминиевых колесах Fuchs, которые повторяют старинные модели Porsche.

Новый изготовленный на заказ фиксированный задний спойлер “утиный хвост” и третий стоп-сигнал сделаны из стекловолокна, что отсылает к наследию дизайна культового Porsche 911 RS 2.7 1972 года. Крыша “двойной купол” разработана для имитации функций гоночных автомобилей, свесы которых могут вместить высокого водителя в гоночном шлеме без поднятия всей панели крыши.

Внутри сиденья обиты черной кожей с серыми акцентами в узоре nugget twill с контрастной строчкой Club Blue и перфорированной обивкой из алькантары. Поскольку мы живем в будущем, Porsche также включил современные информационно-развлекательные функции, такие как сопряжение Apple CarPlay и Android Auto и радио Sirius XM.


Хотя новый 911 Classic Club Coupe был обещан как настоящий единственный экземпляр, второй экземпляр был изначально доступен для испытаний в целях развития. Porsche утверждает, что “тестовый автомобиль был подвергнут многочисленным испытаниям на испытательных полигонах, включая Вайсах в Германии, Нардо в Италии и Идиаду в Испании” для разработки единственного экземпляра. Испытания включали в себя тесты на выносливость на максимальной скорости и испытания в аэродинамической трубе, вероятно, потому что Porsche никогда раньше не устанавливал “утиный хвост” на 996 RS и должен был убедиться, что он не вызовет проблем на скорости.

Porsche утверждает, что модификации автомобиля были “оценены группой экспертов из Porsche Personalisation and Classic, Porsche Cars North America и центра разработки Porsche в Вайсахе, чтобы гарантировать, что автомобиль по-прежнему соответствует действующим нормам США”, поэтому владельцам не стоит беспокоиться о том, что автомобиль будет ездить по дорогам общего пользования.

Автопроизводитель поклялся, что уничтожит опытный автомобиль, как только конечный продукт будет готов к собственным испытаниям, которые проводились в центре разработок Porsche в Вайсаке. Как печально, если Porsche пришлось построить его, они должны были иметь возможность сохранить его. Надеюсь, что автомобиль, который все еще существует, будет действительно ездить, а не станет просто красивым украшением гаража.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest