Немецкое тюнинг-ателье Mansory представило новое творение на базе Mercedes-AMG G63, и, возможно, это результат самого глубокого размышления компании о внедорожниках за всю ее историю. Этот Гелендваген не только имеет грузовую платформу, но и добавляет третью ось, 900-сильный двигатель в пикапе и роскошный салон, отделанный бирюзовой кожей. Было выпущено всего 10 таких грузовиков, получивших название Gronos 6×6.
Конструктивные изменения явно отразились на размерах внедорожника. К длине G63 прибавилось 1 375 миллиметров, а к ширине и высоте – по 250 миллиметров.
Задняя часть кузова “Гелендвагена” была укорочена, а двери перенесли так, чтобы их можно было открывать в обратном направлении. Интерьер был полностью обтянут бирюзовой кожей, а в потолок встроили 3 000 светодиодных ламп.
Шасси нового автомобиля позаимствовано у прошлогоднего проекта Gronos 4×4, с добавлением дверной оси. Все оси оснащены межколесными блокировками, а в подвеске использованы новые амортизаторы. Mansory предложит покупателям два варианта колес.
Для асфальта пикап будет поставляться с 22-дюймовыми дисками с шоссейной резиной. Если же покупатель предпочитает бездорожье, то для него будут доступны 37-дюймовые грязевые шины на 20-дюймовых дисках.
Как всегда, Mansory сохранила для Gronos стандартный 4,0-литровый двигатель V8. Однако в случае с Gronos 6×6 он был форсирован до максимально возможной программы – благодаря новой системе нагнетания, интеркулеру, пересмотренному программному обеспечению и ряду других модификаций двигатель выдает 900 л.с. и 1200 Нм.
Соответствующим образом была изменена и коробка передач.
Динамические характеристики пикапа ателье не предоставило. 850-сильный Gronos 4×4 сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 210 км/ч.
В феврале прошлого года Mansory также представила полностью переделанный G 63, но в основном на асфальте. Gronos Coupe Evo S был превращен в трехдверную четырехместную модель.