Top.Mail.Ru
0.3 C
Москва
Воскресенье, 25 февраля, 2024

Toyota отказывается от бумажных рекламных каталогов

More articles

Toyota Motor Corporation объявила, что с 1 января 2025 года она полностью откажется от бумажных рекламных каталогов для автомобилей Toyota.

Решение было принято в рамках процесса по улучшению экологичности компании и в настоящее время касается только внутреннего рынка Японии.

С 2025 года дилеры Toyota в “Стране восходящего солнца” перестанут использовать бумажные каталоги, а вместо них – цифровые.

По данным компании, ежегодно на изготовление каталогов уходит 7 000 тонн бумаги. Производство, доставка, хранение и утилизация печатных материалов также оказывают значительное влияние на окружающую среду.

Предполагается, что отказ от бумажных каталогов позволит сократить выбросы CO2 на 11 000 тонн в год.

Цифровые каталоги в выставочных залах будут загружаться на специальные терминалы с большими сенсорными экранами.

Читать также: Возрожденная “Волга” получит абсолютно современный облик

Читать также: В России появится новый автомобильный бренд BYD, превосходящий Tesla

Читать также: В России цена на  Hyundai Creta резко выросла в два раза

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest