Toyota Motor Corporation объявила, что с 1 января 2025 года она полностью откажется от бумажных рекламных каталогов для автомобилей Toyota.
Решение было принято в рамках процесса по улучшению экологичности компании и в настоящее время касается только внутреннего рынка Японии.
С 2025 года дилеры Toyota в “Стране восходящего солнца” перестанут использовать бумажные каталоги, а вместо них – цифровые.
По данным компании, ежегодно на изготовление каталогов уходит 7 000 тонн бумаги. Производство, доставка, хранение и утилизация печатных материалов также оказывают значительное влияние на окружающую среду.
Предполагается, что отказ от бумажных каталогов позволит сократить выбросы CO2 на 11 000 тонн в год.
Цифровые каталоги в выставочных залах будут загружаться на специальные терминалы с большими сенсорными экранами.
Читать также: Возрожденная “Волга” получит абсолютно современный облик
Читать также: В России появится новый автомобильный бренд BYD, превосходящий Tesla
Читать также: В России цена на Hyundai Creta резко выросла в два раза