Top.Mail.Ru
0.9 C
Москва
Суббота, 2 марта, 2024

Сроки выхода Audi R8 на пенсию немного сдвинули 

More articles

Audi выпустила купе R8 в 2007 году. Несмотря на солидный возраст, модель была заменена лишь однажды, в 2015 году. О том, что суперкар завершит свою карьеру в 2023 году, было известно еще с осени прошлого года. Чуть позже компания даже представила прощальную версию. Однако теперь стало известно, что сроки выхода купе на пенсию были несколько изменены.

Как сообщает сайт Motor1.com со ссылкой на Лизу Келлнер, представителя немецкой компании, Audi R8 все еще находится в производстве. По ее словам, последний Audi R8 сойдет с конвейера в конце первого квартала 2024 года на заводе Audi Böllinger Höfe (Неккарзульм, Германия). Это означает, что история спорткара завершится в следующем месяце. Издание также добавляет, что полностью электрический Audi e-tron GT продолжит выпускаться на заводе.

Издание отмечает, что новость о скорой кончине модели подстегнула ее покупку состоятельными энтузиастами: особенно в США, где продажи спорткара за последний год выросли примерно вдвое – с 314 единиц в 2022 году до 631 единицы в 2023 году.

Audi подтвердила, что компания продолжит свою стратегию “зеленых” моделей во всех сегментах. Как уже сообщал Kolesa.ru, у Audi R8 не будет прямого преемника. Однако производитель намерен запустить преемника спорткара в 2025 году, который, разумеется, будет работать на чисто электрических технологиях и, скорее всего, получит другое название.

Официальных данных о “внутренностях” будущего Audi R8 пока нет. По предварительным данным, он, скорее всего, будет построен на спортивной платформе SSP, с батареями вровень с полом; второй вариант – “тележка”, на которой будет базироваться новый “зеленый” Porsche 718: вертикально ориентированные батареи расположены за водителем и единственным пассажиром. Прототип такого “электромобиля” был представлен весной 2022 года.

Пока же немецкая компания продолжает выпускать последние Audi R8 с двигателями внутреннего сгорания. Для обзора служит прощальный Audi R8 Coupe GT RWD: заднеприводный спорткар оснащен углепластиковыми аэродинамическими амортизаторами и настраиваемым дрифт-режимом. Под капотом у него находится 620-сильный 5,2-литровый бензиновый двигатель V10 с максимальным крутящим моментом 565 Нм. Для сравнения, мощность “стандартного” R8 Performance RWD составляет 570 л.с., а R8 V10 Performance Quattro Coupe – 610 л.с.

Поздней осенью прошлого года двухдверный Audi TT завершил производство после четверти века пребывания на конвейере. Последний Audi TT был представлен в рамках торжественного мероприятия на заводе Audi в Дьере, Венгрия. Это купе TTS с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 320 л.с. (400 Нм) и полным приводом Quattro.

Читать также: Возрожденная “Волга” получит абсолютно современный облик

Читать также: Ест мало, везет бодро: тест ГАЗели с новым мотором

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest