КАМАЗ выпустит новое поколение развозных грузовиков. В настоящее время ведется подготовка к специальным модификациям кабинного модуля автомобиля – с низкой посадкой, уменьшенной шириной и низкой крышей. Необходимые пресс-формы должны поступить на завод прессовых рам весной, затем начнутся испытания, а осенью будут выпущены первые образцы.
Камаз серийно выпускает только самые просторные кабины типа К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной – такая кабина используется для тягачей. Также в небольших количествах выпускается кабина типа “самосвал”, которая отличается более компактными размерами.
Новая кабина еще меньше (см. заглавное изображение). Она будет использоваться для пожарных машин, а также для городского транспорта – мусоровозов, башенных кранов, развозных грузовиков и другой техники, где важны небольшие размеры, хорошая обзорность и удобство доступа.
Стало ясно, что новая модель станет преемником среднетонной модели 4308, которая изначально должна была составить конкуренцию некогда популярной зиловской модели “Бычок”. Она была признана успешной, но сегодня, спустя почти 20 лет после премьеры, уже устарела.
Вкратце напомним, что грузовики поколения K5 оснащаются локализованным модулем кабины от Mercedes-Benz Actros. Самым проблемным оказалось производство лонжеронов кабины. Daimler изготавливал их методом горячей штамповки, что является мировым ноу-хау, поскольку в России такой технологии не было.
Читайте также: Great Wall начал работу над большим седаном с экологичным двигателем
Читайте также: Новый Audi RS 6 GT — завершающий штрих эпохи самого желанного спортивного семейства в мире с двигателем мощностью 630 л.с.