Самый спортивный семейный седан, когда-либо выпускавшийся немецким брендом, уже представлен. Новый Audi RS 6 GT – это специальная лимитированная модель. Это последний RS 6 Avant в истории DIC, с 630 л.с. и более тонким шасси.
Audi RS 6 Avant стильно прощается с рынком. По всему миру было продано всего 660 экземпляров.
По сравнению с RS 6 Performance высота новой однорамной решетки радиатора уменьшилась на 6 миллиметров, что дополняется огромными окрашенными в черный цвет воздухозаборниками на концах фасции и красным верхом переднего спойлера, который подчеркивает агрессивность модели.
Боковые юбки и корпуса зеркал выполнены из глянцевого углеродного волокна, а 22-дюймовые шестиспицевые колеса, окрашенные в белый цвет, были созданы специально для RS 6 Avant GT.

В задней части на левом торце задней двери красуется название версии. Декоративная полоса соединяет светодиодные фонари. Она выполнена в черном цвете, как и значок марки. Впервые RS 6 Avant лишили багажников на крыше, в результате чего дизайн стал визуально меньше и динамичнее. Впечатляющий открытый задний спойлер добавляет динамичности.
Внутри ковшеобразные сиденья RS 6 Avant из углеродного волокна с ярко выраженными откидывающимися спинками, цельными подголовниками, обтянутыми черной кожей, и выгравированными логотипами версий имеют ярко выраженный спортивный вид. Салон отделан черной с красной контрастной строчкой от рулевого колеса до дверных панелей, как и ремни безопасности.
Специалисты Audi Sport усовершенствовали раму топовой версии Audi A6, снизив высоту кузова до земли на 10 миллиметров и оснастив ее регулируемыми амортизаторами сжатия и отбоя, а также более мощными боковыми стабилизаторами.
Мощный 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 обеспечивает RS 6 Performance максимальную мощность 630 л.с.
В стандартной комплектации 660 RS 6 Performance оснащаются керамической тормозной системой RS и самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который распределяет мощность между двумя осями в соотношении 40:60 в обычных условиях и 70 процентов на переднюю и 85 процентов на заднюю ось в случае экстремальной потери сцепления с дорогой.
Читайте также: Great Wall начал работу над большим седаном с экологичным двигателем