Компания SAIC выпустила необычное видео, демонстрирующее эффективность системы автономного вождения, которую получит электрический седан IM L6: электроседан прошел традиционный “лосиный тест” (т.е. тест на переключение передач) под управлением электронной системы с удовлетворительными результатами.Сам IM L6 был частично рассекречен, но видео также служит анонсом технической встречи суббренда IM. Встреча запланирована на 8 апреля и, как ожидается, будет посвящена новым разработкам, реализованным в L6.

Одним из главных технических преимуществ седана является сложная адаптивная подвеска, управляемые задние колеса и так называемое цифровое шасси, объединяющее управляющую электронику с системой датчиков. Благодаря полностью управляемому шасси IM L6 может двигаться по диагонали, что, как ожидается, значительно улучшит маневренность.

Несмотря на высокотехнологичное шасси, четырехдверный седан прошел лосиный тест, показанный на видео, на скорости 71 км/ч. Европейские испытатели считают допустимым значением 77 км/ч, в то время как седан BYD с человеком-водителем в Испании (размер IM L6) смог разогнаться только до 70 км/ч.
По предварительным данным, IM L6 выйдет на рынок с двумя силовыми агрегатами. Одномоторная модель будет иметь максимальную мощность 340 лошадиных сил, а полноприводная – два двигателя с максимальной мощностью 272 и 515 лошадиных сил соответственно. Новая 130-киловаттная батарея позволит увеличить запас хода.
Читать также: Плюсы и минусы китайских автомобилей для россиян