Top.Mail.Ru
7.7 C
Москва
Среда, 9 октября, 2024

Руководитель КамАЗ рассказал, каких деталей лишился из-за санкций

More articles

В локализации КамАЗа K5 участвовали 115 заводов. Перед автогигантом стояла задача срочно поставить на конвейер 135 наименований деталей. В список вошли климатические системы, элементы обивки, термошумоизоляция, воздухозаборники, фильтры, сложные литые кронштейны, замки, заглушки и уплотнители, которые ранее импортировались из других стран.

Сергей Мандрик, руководитель проекта по аутсорсингу производства “КАМАЗа”, говорит: “Мы смогли сэкономить значительные средства“. По словам Сергея Мандрика, первоначально в партнеры были приглашены 115 компаний, но после тщательного отбора поставщиками стали только 24 завода. В целом локализация деталей заняла около года.

https://quto.ru/journal/news/kamaz-rasskazal-kakikh-detalei-lishilsya-iz-za-sankcii-08-02-2024.htm

Интересный пример импортозамещения – наполненная смолой базальтовая вата для теплошумоизоляционных матов от немецкого поставщика. Чтобы заместить импорт, компания занялась НИОКР, в результате чего был создан совершенно новый материал для внутреннего рынка.

Алюминиевые кронштейны рулевой колонки – продукт, который на данный момент еще не локализован: это очень сложное, открытое, тонкостенное литье. Сейчас наш поставщик в Санкт-Петербурге завершает организацию производства, и к концу второго квартала этот кронштейн будет полностью российского производства.

Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности

Читайте также: На починку китайских машин в России уходит до полугода

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest