Top.Mail.Ru
17.1 C
Москва
Суббота, 23 сентября, 2023

Российский автомобильный рынок вновь насыщается новыми моделями автомобилей

More articles

Российский автомобильный рынок, некогда самый разнообразный в Европе и один из самых разнообразных в мире, вновь насыщается новыми моделями автомобилей. Несмотря на падение курса рубля и повышение таможенных пошлин, разнообразие автомобилей, ввозимых в Россию по официальным каналам и параллельным импортом, постоянно увеличивается. Autonews.ru отобрал наиболее интересные новинки, которые можно будет купить в августе 2023 года. Мы распределили их по категориям в порядке возрастания цены.
Один из российских автодилеров ввез партию автомобилей Peugeot 207i, которые предлагаются по цене от 1,5 млн. руб. И это за автомобиль с двигателем мощностью 113 л.с. и автоматической коробкой передач, что представляется абсолютно лучшим предложением на рынке.
Следует иметь в виду, что речь идет об автомобиле, который не имеет ничего общего с моделью 207 и вообще мало связан с Peugeot. Перед нами продукт иранской компании IKCO, и речь идет не о современном Peugeot и даже не о 207-й модели.

Речь идет о Peugeot 206, который появился в 1998 году и стал большим успехом для марки. Автомобиль был официально поставлен на конвейер в Иране и даже поставлялся французской компанией в Россию в четырехдверном варианте.

В ходе многочисленных модернизаций иранский Peugeot 206 получил дизайн экстерьера в духе 207-й модели, сменил название и теперь получил французский двигатель, увеличенный до 113 л.с., и некую китайскую шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо французской четырехступенчатой.

Привлекает цена. За автомобиль простят от 1,5 до примерно 1,6 млн. рублей, и это самое дешевое предложение с автоматом на российском рынке.

Аналог китайского Hyundai Solaris
Трудно сказать, чем руководствовались китайские маркетологи Changan, но свою потенциально самую популярную в России модель и, по совпадению, самый дешевый официальный седан с “автоматом” на рынке они назвали Alsvin.

Однако впереди нас ждет не что иное, как седан В-сегмента, аналог Lada Granta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, который в то же время немного уступает Lada Vesta. И продается он только с “автоматом”, по цене всего 1,65 млн. руб. Однако дилеры утверждают, что к нам привозят не совсем такие машины, а то, что привозят, стоит как минимум на сто тысяч рублей дороже.

Тем не менее, седан Changan Avslan с его 1,5-литровым двигателем мощностью 98 л.с. можно считать не только самой доступной не “параллельной” иномаркой, но и самым дешевым вариантом нового автомобиля с автоматом на рынке вообще.

Еще один новый автомобиль на российском рынке – китайский хэтчбек Livan X3 Pro, который благодаря высокому дорожному просвету позволяет позиционировать его как кроссовер. В отличие от Granta, Livan имеет вариатор, т.е. автоматическую коробку передач, и эффективные дисковые тормоза не только спереди, но и сзади. Хэтчбек неплохо скомпонован, причем это касается не только экстерьера, но и интерьера.

Есть и отрицательные моменты. Посадка за рулем не самая удобная, разгон слабый, хотя и вполне предсказуемый, а главное сочетание жесткой подвески с невыразительной управляемостью. Все это можно простить за цену той же Lada Granta, но за китайскую модель просят более чем в два раза больше – 1,78 млн. руб.

Компания Chery одной из первых представила седан Arrizo 8. Автомобиль получился чуть короче той же Camry, с турбомотором 1.6 аналогичной мощности, что и атмосферный 2.5 у японцев и корейцев, с богатым оснащением и даже имитацией золота вместо хрома в топовой версии. И все это по текущей цене 3,25 млн. рублей с учетом безусловной скидки.

В России ES купить нельзя, как и другие переднеприводные аналоги от премиальных марок, такие как Audi A6 и Volvo S90 начального уровня. Но появилась альтернатива – Hongqi H5.

Сама марка – старейший китайский премиум-бренд, за рулем которого сидели боссы коммунистической партии, начиная с товарища Мао Цзэдуна. Но Hongqi предлагает простым капиталистам или чиновникам среднего класса более простой автомобиль, например H5, за 4,79 млн. рублей. Он создан по рецепту Lexus ES, но его техническая родословная идет не от Toyota Camry, а от Mazda6. Оснащение соответствует уровню бизнес-класса, а дизайн напоминает Rolls-Royce

Еще одна знаковая модель Lexus – кроссовер RX. Он был создан на том же шасси, что и ES, т.е. на базе той же Camry, но получил более практичный кузов и полный привод. А для Chery это возможность использовать освободившееся имя – теперь никто не предъявит ей юридических претензий. Точнее, не сама Chery, а ее дочерняя компания Exeed, специализирующаяся на премиальных марках.

Новый Exeed RX позиционируется как кроссовер, но по габаритам это скорее кроссовер, как тот же Lexus RX. Под капотом двухлитровый турбомотор мощностью 249 л.с., а под ним скрытый полный привод – знакомо, не правда ли? Ну, а по цене Exeed RX соответствует тому, что мы привыкли ожидать от Lexus – не менее 5,4 млн. рублей. Правда, японский RX оказался более просторным.

Главной новинкой параллельного импорта в премиум-сегменте является Lotus Eletre. Lotus был поглощен малазийской компанией Proton, которую, в свою очередь, купила китайская компания Geely. А она инвестировала в марку значительные средства, поэтому британцы совместно со специалистами шведской Volvo, также принадлежащей Geely, разработали передовой электрический спортивный кроссовер.

И он уже запущен в производство, но в Китае. Заказы на модель Eletre у российских поставщиков начали приниматься в конце 2022 года, но живые автомобили только начали поступать. Выглядит он впечатляюще, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, выдает 918 л.с. и стоит в Москве “под ключ” более 18 млн. рублей с учетом новых налоговых ставок.

Источник: Autonews

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest