Top.Mail.Ru
17.4 C
Москва
Среда, 29 мая, 2024

Reuters: BYD продаёт свои электрокары в Европе вдвое дороже, чем в Китае

More articles

Китайская компания BYD официально продает автомобили за рубежом с наценкой от 81 до 174 процентов на некоторые модели. К такому выводу пришли аналитики Reuters, проанализировав предложения от дилеров. По мнению экспертов, завышенные цены на экспортируемые автомобили позволили компании поддерживать ценовые войны на внутреннем рынке.

Например, небольшой аккумуляторный кроссовер BYD Atto 3 продается по цене, эквивалентной 19 300 долларов в Китае и 42 800 долларов в Германии, что делает его стоимость конкурентоспособной даже с такой высокой наценкой. Сравнимый по оснащению BYD Dolphin стоит $16 500 в Китае и $37 500 в Германии.
По сравнению с ценами на внутреннем рынке, наценка на BYD Dolphin на ключевых рынках, таких как Германия, Израиль и Бразилия, составляет от 39 до 178 процентов, а на BYD Seal – от 30 до 136 процентов.

Эксперты агентства отметили, что экспортные автомобили довольно часто продаются по более высокой цене, чем внутренняя, но такие завышенные цены, как у BYD, встречаются крайне редко.

Согласно основной версии, прибыль, получаемая китайскими производителями на экспортных рынках, позволяет им удерживать низкие цены на продукцию в Китае и продолжать успешно бороться с конкурентами за покупателей. Кроме того, высокая стоимость электрических и гибридных автомобилей за пределами Китая служит имиджевой пропагандой. В результате BYD приходится бороться с рыночным клеймом, что китайские автомобили дешевые и некачественные.

Tesla также является примером компании, которая собирает электромобили на своем заводе в Шанхае как для местного, так и для европейского рынка. При этом наценка на Model 3 в Германии составляет не более 37 процентов.

Читать также: В США водитель разбил об стену McLaren, показывая на камеру красивый разворот

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest