По данным издания, в прошлом году петербуржцы, владеющие китайскими автомобилями, обращались в страховые компании в два раза чаще, чем в 2022 году. Ремонт таких машин стал дороже на 10-25 %, говорят местные страховщики, а очереди бронируются на несколько недель вперед.
Рост обращений за ремонтом китайских автомобилей в “Ренессанс Страхование” связывают с оживлением продаж таких машин. Если вспомнить цифры за 2022 год, то количество страховых случаев по таким автомобилям по всей стране выросло более чем в три раза.

В “РЕСО-Гарантии” заметно увеличились выплаты в сегменте китайских автомобилей: за год их количество выросло на 58 %, но 2024 год будет более показательным.
Стоимость ремонта китайского автомобиля составляет в среднем 120 тысяч рублей. При этом чек на ремонт деталей и кузовных элементов сильно варьируется в зависимости от модели и комплектации.
Как отмечают участники рынка, выросли не только продажи автомобилей китайского производства, но и количество поломок: жители Петербурга могут ждать кузовные детали месяцами. При этом качество долгожданных деталей часто бывает посредственным.

Тот же бампер может сломаться от любого прикосновения. Есть сложности и с электрикой – некачественные разъемы и кабели. Есть проблемы и с подбором автозапчастей.
Некоторые эксперты, опрошенные РБК, не ожидают улучшения качества китайских автомобилей, ввозимых в Россию, в ближайшее время – китайцы пока не уверены в нашей экономике.
Читайте также: “4 электромотора и уникальная подвеска”: в Китае начались продажи U9 Yangwang от BYD
Читайте также: Компания Chery запускает еще один новый бренд для России – Xlantix