Пассажирам такси не стоит вступать в конфликт с неадекватными и агрессивными водителями. В беседе с журналистом “Газеты.Ru” Евгений Фомин, доктор медицинских наук, психотерапевт, дал такой совет.
“Если таксист ведет себя неадекватно по отношению к пассажиру (кричит, оскорбляет, угрожает), то не стоит устраивать конфронтацию в этом случае, так как она не приведет ни к каким положительным результатам. В худшем случае ответное агрессивное поведение только еще больше разозлит таксиста и может привести к опасной ситуации”, – объясняет он.
Фомин отмечает, что если конфликтная ситуация уже произошла, лучше всего попросить водителя остановиться. Однако это невозможно сделать, если такси едет в глуши, например, возле леса. В этом случае следует остановиться на ближайшей автобусной остановке. В то же время психотерапевты рекомендуют пойти на хитрость и убедить водителя, что ему нужно выйти из машины, потому что он нездоров. Например, пассажир может сказать, что его укачивает и тошнит.
“В качестве оправдания можно сослаться на любые другие проблемы со здоровьем, чтобы отвлечь водителя и направить разговор в другое русло. Как только будет безопасно выходить из автобуса, можно обратиться в соответствующую службу с жалобой”, – заключает Фомин.
Читать также: Проблемная антенна обернулась для BMW иском на $5 млн
Читать также: Одну из самых странных машин в мире – Mitsuoka Orochi – продают на Авто.ру