Владельцы автомобилей BMW подали коллективный иск в Калифорнии, утверждая, что из-за дефектного уплотнения вода попадает в антенну и повреждает важные компоненты, пишет Carlaints со ссылкой на истца Тима Крафта, который утверждает, что BMW знала о дефекте “акулий плавник” и скрыла его от общественности, в результате чего владельцам пришлось оплачивать дорогостоящий ремонт.

Тим Крафт приобрел в дилерском центре BMW X5 2019 года выпуска. Через некоторое время после покупки он заметил, что некоторые функции не работают: не работает система экстренного вызова, GPS-навигация, громкая связь и бесключевой доступ. Кроме того, автомобиль было сложно завести, и со временем проблема усугублялась.
В сервисном центре Крафту сказали, что причина в воде в телематическом блоке. Оказалось, что вода попала в автомобиль через неплотно прилегающую антенну на крыше. Стоимость ремонта была оценена в 2 500 долларов США (почти 220 000 рублей).
Однако истец заплатил за замену “плавника” всего 92 доллара и решил подать на BMW в суд. Как выяснилось, он был не единственным, кто столкнулся с этой проблемой: другие пострадавшие утверждали, что из-за антенны в автомобиль просачивалась вода, что приводило к коррозии деталей и повреждению электрооборудования. BMW, в свою очередь, якобы знала о дефекте, но ничего не предприняла.
Проблема встречается в BMW 3, 5 и 7 серий, а также почти во всех кроссоверах от X1 до X7.
Читать также: Volkswagen показал особенные колёса Warmenau для обновлённого Golf R