В частности, Ford решил отказаться от системы автоматической парковки, которая, как выяснилось, не пользовалась спросом у покупателей.
В то же время отказ от установки системы Active Park Assist позволит компании сэкономить деньги. Автомобили без этой системы будут дешевле и, следовательно, более конкурентоспособны.
Это новая стратегия Ford по сокращению расходов – отказ от установки функций, которыми не пользуются покупатели.
Ford поставил перед собой цель сэкономить 2 миллиарда долларов; большая часть этой экономии будет достигнута за счет сокращения расходов на доставку и оптимизации цепочки поставок.
Генеральный директор Ford Кумар Галхотра говорит, что компания определяет, от каких еще систем можно отказаться, не жертвуя функциями, которыми не пользуются покупатели.
Пока неясно, какие еще функции будут отменены в рамках этой стратегии, но известно, что компания также ищет способы снизить стоимость проектирования своих автомобилей.
Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности
Читайте также: На починку китайских машин в России уходит до полугода