Начался очередной этап реконструкции трассы М-8 “Колмогорье” в Московской области. Работы будут вестись на участках с 35 по 47 километр. Жизнь автомобилистов, пользующихся этой трассой, в ближайшее время будет непростой.
Проект реконструкции включает в себя перенос всех коммуникаций и строительство новых мостов. Дорога не будет полностью закрыта, но затруднения в движении на участках реконструкции гарантированы.
Участники дорожного движения могут предположить, что произойдет на трассе М-8 в ближайшее время. Пробки на выделенных участках будут собираться практически каждый день и сразу в обоих направлениях.
Демонтировать ее не будут как минимум до 2026 года, когда планируется завершить первый этап реконструкции. После завершения реконструкции пробки переместятся на несколько километров дальше от Москвы, но в целом Ярославка не поедет быстрее.
Более подробная информация о проекте реконструкции появилась на сайте pushkino.tv. По данным источника, ОАО “ВАД” уже заключило контракт с ФКУ “Центравтомагистраль” стоимостью около 13,5 миллиарда рублей на выполнение работ по первому этапу реконструкции трассы М-8 “Холмогоры” (35-47 км).
На первом этапе планируется расчистить территорию по всей длине реконструируемого участка от торгового центра “Глобус” до “Бетонки”, в том числе убрать телекоммуникации, линии связи, газо- и нефтепроводы, линии электропередач. Также в рамках первого этапа будет построен новый мост через реку Скалба.
Проект предусматривает расширение дороги до четырех полос в каждом направлении, изменение плана Костинской развязки и организацию разворотной петли. На первом этапе дорога будет расширена только на 40 километров. Расширение дороги от моста до “Бетонки” включено во второй этап, и, предположительно, в третий, сроки реализации которого неизвестны.
ОАО “ВАД”, выигравшее тендер на первый этап, обещает завершить работы за три года, если будет выигран тендер на следующий этап, однако не уточняется, с какого момента будет отсчитываться это время – с победы в тендере или с завершения первого этапа строительства.
По словам источников, проект реконструкции предусматривает сохранение от двух до трех полос движения в каждом направлении в течение всего периода строительства.
В настоящее время от Глобуса до Костинской развязки действуют три полосы, а в обратном направлении – две. В качестве основного транспортного потока будет использоваться трехполосный подземный переход напротив Глобуса. В обратном направлении, в сторону Москвы, движение будет перенаправлено на оставшиеся две полосы.
Это позволит полностью перестроить существующую магистраль. В конце мая – начале июня мы планируем добавить несколько правых полос на существующие дороги, ведущие в область.
Самым проблемным участком будет мост через Скалбу. В районе перекрестка с Костинской, где движение будет отведено от основной дороги, уже началось строительство двух временных мостов – подрядчик утверждает, что сужение до одной полосы в обоих направлениях исключено.
Старая Ярославка во время реконструкции использоваться не будет, но некоторые водители в любом случае воспользуются этой дорогой, чтобы объехать пробку, как это уже не раз бывало.
Читайте также: Тольяттинский автоконцерн модернизировал флагман «Весту» и скорректировал прайс-листы на модель
Читайте также: “Неубиваемый мотор, надежный вариатор и полный привод”: добротный «японец» за 1,5 млн
Читайте также: В России стартовали продажи нового «неубиваемого» кроссовера KIA KX1 из Китая