Несмотря на различные ограничения, импорт подержанных автомобилей из Японии в прошлом году вырос, напоминает Сергей Зиновьев, эксперт компании “За рулем”.
Одним из преимуществ праворульных автомобилей является их небольшой пробег (от 40 до 100 тысяч километров) и относительная молодость – от 3 до 7 лет. Безусловно, “японцы” на вторичном рынке привлекают своим качеством, надежностью и при этом достойной ценой (от 1,5 до 2 миллионов рублей).
Honda Freed выделяясь из общего ряда, этот компактвэн, по длине равный Lada Granta, на сегодняшний день является абсолютным лидером по количеству предложений с правым рулем.
Автомобиль можно встретить как в первом, так и во втором поколении (чуть дороже), но в целом их “начинка” схожа, а уровень оснащения в базовой комплектации достаточно высок.
Обе версии могут быть оснащены полным приводом, при этом дорожный просвет версии 4×4 составляет 150 миллиметров, а переднеприводной – 135 миллиметров. Однако на бездорожье полный привод не дает особых преимуществ из-за нежной муфты.
Подвеска японских малолитражек в целом прочная и долговечная, но довольно жесткая. по этой причине люди теряют интерес к подержанным машинам. Салоны (от 5 до 8 мест) имеют широкие возможности трансформации, что является стандартом для японских моделей.
Читайте также: Тольяттинский автоконцерн модернизировал флагман «Весту» и скорректировал прайс-листы на модель
Читайте также: “Пробка не рассосётся в ближайшие годы”: В Подмосковье стартовала реконструкция М-8 «Холмогоры»
Читайте также: В России стартовали продажи нового «неубиваемого» кроссовера KIA KX1 из Китая