Иностранные автопроизводители ушли с российского рынка, но дефекты в собранных моделях автомобилей остались. Автомобильные эксперты ответили, как российским автолюбителям справиться с этой ситуацией.
Российские автомобилисты заметили потенциально опасные дефекты в иномарках, собранных европейскими брендами. Эти проблемы касаются как официально ввезенных моделей, так и тех, что появились на российском рынке по “серой” дилерской схеме. Подробности передает редакция “Газеты.ру”.
Примечательно, что компания-преемник Mercedes-Benz в нашей стране согласилась исправить в рамках отзывной кампании только официально проданные иномарки, а обширный автопарк Volkswagen, в который входят модели марок Porsche, Lamborghini и Bentley, сервисные мероприятия не затронули вовсе.
Стоит отметить, что при ограниченном доступе к официальному сервису и акциям бренда, нашим соотечественникам грозят дополнительные расходы и невыгодные риски.
Большинство иностранных автопроизводителей прекратили прямое сотрудничество с Россией год назад, а на их место пришли автопроизводители из Китайской Народной Республики.
В том году Росстандарт сообщил об организации 266,8 мероприятий по обслуживанию иностранных автомобилей, которые были проведены на 16 тысячах машин, включая 2,6 тысячи грузовиков.