Стоит ли выбирать 8-летнюю Toyota RAV4 за 2,5 миллиона долларов или автомобиль с более высоким рейтингом и потенциально более «ресурсный»? Цена может быть ниже, возраст – аналогичным или чуть старше, а пробег не всегда превышает 100 000 километров, как в случае с Рафиком.
В своей новой статье эти варианты рассматривает эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев, и об одном из них мы хотим вам сейчас рассказать – это Peugeot 5008.

В настоящее время за 2 миллиона рублей предлагаются автомобили 4-6 лет, в том числе и те, у которых на одометре менее 100 тысяч километров. Полного привода у Peugeot 5008 нет, зато есть 7-местный вариант седана. Габаритная длина – 4641 мм, клиренс – 185 мм. Сборка – Франция. Скажем сразу, правильный вариант такого «пыжика» придется искать и ловить.
“Если под капотом бензиновый турбированный двигатель 1.6 серии EP6 (150, 165 л.с.), малый пробег не должен прельщать: хлипкая цепь ГРМ, выход из строя водяного насоса и термостата. Сажа и большой расход масла к 50 000 км. У Peugeot неплохо с дизелями: старый DW10 2.0 (150 л.с.) лучше – едет быстрее, блок чугунный. У молодого DV5 1.5 (130 л.с.) он алюминиевый и имеет меньший ресурс – оба требуют ухода: Забиваются клапаны EGR и сажевые фильтры, приходится заправлять их жидкостью AdBlue. С 2.0 сочетается 8-ступенчатый автомат EAT8 – модификация Aisin TG-81SC. Другие моторы – модификации Aisin TF-70SC или TF-80SC. Дизельная «механика» 1.5 тоже дружелюбна. Все они безопасны. В общем, 5008-й – обычный автомобиль, интересный снаружи и внутри. Подвеска крепкая, кузов не склонен к коррозии, оснащение щедрое”,- поделился эксперт.
Читайте также: “Парад Победы 9 мая 2024”: какая военная техника проедет по Красной площади
Читайте также: Эксперт Пономарев дал совет, как избавиться от скрипа тормозов
Читайте также: На китайском рынке вышла новая версия популярного кроссовера Chery Tiggo 7
Читайте также: Российский пикап на базе Lada Niva заинтересовал покупателей в Бразилии