Top.Mail.Ru
19.9 C
Москва
Понедельник, 22 июля, 2024

Официально запущен Changan Yida Enjoy Edition 

More articles

Официально представлена модель Changan Yida Enjoy Edition с официальной ценой 83 900 юаней плюс ограниченная временная скидка в 6 000 юаней, текущая цена составляет всего 77 900 юаней.

В настоящее время ценовой диапазон Yida составляет 83 900-107 900 юаней. Эта новая модель является версией начального уровня Yida, и ее появление позволило еще больше снизить начальную цену Yida.

Несмотря на снижение цены, оснащение модели начального уровня нельзя назвать низким.

Ее общий дизайн мало отличается от других версий модели и включает в себя светодиодные фары и дневные ходовые огни, задний парковочный радар, изображение заднего хода, автоматическую парковку, аккумулятор с фиксированной скоростью, навигацию с картами Gaode, индукционный багажник, люк с электроприводом, кожаный руль, 13,2-дюймовый центральный экран управления, сиденья из искусственной кожи и многие другие комплектации.

Что касается деталей, то по сравнению с младшей комплектацией в новых моделях начального уровня отсутствуют передние и задние боковые подушки безопасности/подголовники, индукционные стеклоочистители, функция электролюка с голосовым управлением, функция кондиционера с дистанционным управлением через приложение Apple APP, сенсорные лампы для чтения и функция вентиляции задних сидений.

На самом деле в таком подходе нет ничего необычного.

С марта, когда Dongfeng Motor запустила первый раунд масштабных субсидий, несколько автомобильных компаний последовали ее примеру и выбрали меры по “снижению цен и разделению объемов”.

Во втором полугодии “волна снижения цен” на автомобильном рынке продолжилась, но в отличие от первого полугодия новый виток ценовых войн больше связан с использованием брендами названия нового автомобиля для реализации замаскированной стратегии снижения цен.

Например, цена новой модели Regal от SAIC GM Buick, недавно запущенной в производство, сразу же снизилась на 37 тыс. юаней. Версия Pro Champion Edition недавно выпущенного Chery Tiggo 8 также была добавлена к 1,6-тонной модели начального уровня, и ее стартовая цена была снижена до 126 900 юаней.

Помимо автомобилей, работающих на топливе, компания BYD, ставшая “боссом” на рынке новых энергетических автомобилей, также запустила версию Champion для нескольких своих моделей. Хотя снижение цен и дистрибуция не порадовали многих владельцев старых автомобилей, выгодные продукты сделали рекорд продаж BYD в этом году еще более впечатляющим.

С момента запуска Yida демонстрировала посредственные показатели продаж: в июне совокупные продажи составили всего 13 000 единиц, а среднемесячный объем продаж – всего 3 000 единиц.

Несколько дней назад Changan Automobile опубликовала данные о производстве и продажах за июль, показав лишь, что объем продаж автомобилей за месяц составил 23 641 единицу, и не упомянув об объемах продаж единственной модели Yida.

Помимо Yida, Changan Automobile продает множество автомобилей, в том числе Yidong, UNI-V и Ruicheng PLUS, среди которых продажи Yidong за последние месяцы составили около 15 000 единиц, а продажи UNI-V за последние месяцы варьировались от 7 000 до 10 000 единиц.

Учитывая поддержку двух популярных моделей Yidong и UNI-V, очевидно, что Yida внесла свой вклад в продажи 23 641 седана Changan. Когда Yida еще находилась в предпродажной подготовке, многие в компании DISTRICT считали, что именно эта модель должна заменить Yidong PLUS или Ruicheng PLUS.

Размеры кузова Yida составляют 4770 мм x 1840 мм x 1440 мм, а колесная база – 2765 мм. Несмотря на то, что Yida PLUS значительно полнее, дальность хода практически такая же, как у модели того же класса – Arrizo 8.

Yida также оснащается турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 1,5 Т. Модель этого двигателя такая же, как и у Changan Auchan. Это “синий кит”, выпускаемый на платформе второго поколения, а двигатель Changan был модернизирован до третьего поколения. Кроме того, марка Auchan имеет низкий рейтинг в сердцах потребителей, а Yida, использующая то же “сердце”, что и она, естественно, не пользуется популярностью у потребителей.

По данным Национальной комиссии по развитию и реформам, доля рынка новых энергетических автомобилей на конец июня достигла 28,3%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest