10 августа долгожданный первый тяжелый байк компании Chunfeng – 450CL-C – наконец-то поступит в продажу. Его цена составляет 27 980 юаней, что на 100 юаней больше, чем у модели 450NK. Но он на 1080 юаней дороже конкурирующего Benda Jinjila 450 в том же классе. Смотря кому больше верить – Chunfeng или Benda!Новый 450CL-C компания Chunfeng называет “мягким произведением искусства”, однако его внешний вид действительно прекрасен. В последние годы модели Chunfeng становятся все лучше и лучше с точки зрения внешнего вида, что в большей степени соответствует потребностям молодых групп пользователей. Модель 450CL-C имеет колесную базу 1485 мм и высоту сиденья 690 мм, что подчеркивает стройность и правильные пропорции кузова. 36 металлических деталей, 7 шильдиков и 2 накладки из матового алюминия призваны достичь внутренней утонченности и создать непревзойденный вид. Как видите, Chunfeng умеет покорять сердца мотоциклистов.450-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель водяного охлаждения развивает максимальную мощность и крутящий момент 30 кВт и 42 НМ соответственно, 450CL-C способен развивать максимальную мощность 40,8 л.с. и максимальную скорость более 150 км/ч. Полезен 12-литровый топливный бак, не большой и не маленький; приемлема и собственная масса 181 кг, ведь собственная масса соседнего Ginger 450 составляет почти 200 кг.
Дорожный просвет 450CL-C составляет 160 мм, что нельзя назвать очень высоким показателем проходимости, но он также может справляться с ежедневными поездками по дорогам. Пока вы не отправляетесь в чрезмерные походы, вы все равно можете удовлетворить свои потребности в расстоянии.В настоящее время, естественно, не будет отсутствовать золотое сочетание ABS + TCS, которое необходимо для того же уровня. 450CL-C также оснащен ремнем gates, скользящим сцеплением, увеличенным вертикальным радиатором, шинами по индивидуальному заказу CST, тормозной системой Xihu, полностью автомобильными светодиодными фарами, круглым цветным TFT-дисплеем, перевернутой передней амортизацией и центральной задней амортизацией и т.д. Управляя aZhang Yichi, управляйте всем, что хотите!
Все передние и задние колеса 450CL-C оснащены 16-дюймовыми шинами, 130 спереди и 150 сзади, с плоскостностью 90 и 80 соответственно. В настоящее время доступны только два цвета: красный бордо и черный Star Black. Компания Chunfeng настроила 450-сильный двигатель для глубокой оптимизации средних и низких оборотов, передняя часть отличается отзывчивостью, крутящий момент – высоким, а звук – насыщенным.
По сравнению с обещанным более крупным CU525, разница между 450CL-C и CU525 составляет всего 1786 юаней. Поэтому многие считают, что цена 450CL-C “слишком уверенная” и не очень оптимистично оценивают ее рыночные показатели.