Нынешнее поколение простого хэтчбека поставляется с модернизированными системами безопасности и некоторыми другими обновлениями. Технологические изменения, возможно, не коснулись.

Сам Fiat называет улучшенный хэтчбек специальной версией, отдельно именуемой Pandina, которая построена на базе “кроссоверной” версии. Однако, хотя в пресс-релизе об этом прямо не говорится, нельзя исключать, что название будет окончательно утверждено для “третьей” модели после дебюта следующего поколения Panda. Сама модернизация обусловлена повышением требований к безопасности автомобиля: в июле вступят в силу новые нормы ЕС.
В результате Fiat Pandina по умолчанию оснащается шестью подушками безопасности, задней парковочной электроникой, круиз-контролем, системой автоматического торможения, мониторинга состояния водителя, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и системой автоматического переключения света фар. Об основных электронных помощниках заботится камера, установленная под лобовым стеклом.
Есть и другие обновления. Например, Fiat Pandina получил 7-дюймовую цифровую панель приборов и другое рулевое колесо. Хотя диагональ экрана мультимедийной системы по-прежнему составляет 7 дюймов, он стал другим. Внешне Pandina отличается желтыми корпусами зеркал, а на боковых молдингах выгравировано название специальной серии. Кроме того, увеличился цвет кузова.

О технологиях в пресс-релизе не упоминается. Как и оригинальная Panda Cross, Pandina может быть “мягким” гибридом: система состоит из трехцилиндрового атмосферного двигателя 1.0 (70 л.с.), 12-вольтового стартер-генератора и шестиступенчатой механической коробки.
В Европе новая версия поступит в продажу летом, цены пока не объявлены. Стандартный хэтчбек Fiat Panda сегодня в Италии стоит от 15 500 евро, вариант переднего кроссовера обойдется минимум в 18 600 евро.
Читать также: “Мы вернемся, нацистские свиньи”: в Лейпциге сожгли автомобиль политика из “Альтернативы для Германии”
Читать также: В Самаре свадебный кортеж устроил дрифт на мемориале ВОВ