Эксперт “За рулем” Сергей Зиновьев собрал очень редкий отзыв владельцев популярного китайского кроссовера, который эксплуатируется уже два года. Скажем так, откровений здесь нет, в том числе и неприятных, но тенденция заставлять задуматься обозначена уже достаточно четко.
Об одном из “подопытных” мы сейчас и поговорим – это среднеразмерный Changan UNI-K, который интересно выглядит, имеет богатое оснащение и доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
В Российскую Федерацию он официально поступит с лета 2022 года, но есть и импортные подержанные автомобили 2020-2021 годов. Цена составляет 1,9 миллиона долларов, а плагин-гибридная версия стоит 1 миллион долларов.
“Турбомотор 1.5 (166 л.с.) и шестиступенчатый робот со встроенным электромотором (150 л.с.) обеспечивают отличную динамику. Однако робот вряд ли лучше европейского аналога, и первый, скорее всего, потребует ремонта после 80-100 тысяч километров, а не раньше этого пробега. Обычная версия с турбомотором JL486ZQ5 2.0 (226 л.с.) и гидроавтоматом предпочтительнее. Пока к двигателю претензий нет: впрыск непосредственный, а блок чугунный, расчетный ресурс около 300 000 км, но на середине пути придется бороться с нагаром и менять цепь ГРМ. 8-ступенчатый японский автомат Aisin TG-81SC склонен к перегреву (засоряется теплообменник), но он надежен и способен пробежать 300 000 км. Главные негативы среди владельцев – пол, слабая антикоррозийная защита жидкостной подвески, плохо переносящая дороги, “шумка”, поломки и перебои в работе различной электроники. Дорожный просвет в 190 мм некоторые считают недостаточным”,- поделился Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем».