Автомобиль обошелся покупателю в 714 000 евро, или 63 611 259 рублей. Несмотря на то, что в его основе лежит оригинальный 190E, от донорского автомобиля почти ничего не осталось, и все было сильно изменено.
Инженеры компании HWA представили долгожданную модернизированную версию культового Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II. Рестомод, получивший простое название Evo, был представлен на серии рендеров в конце прошлого года, а первые экземпляры будут проданы на аукционе в конце июля.

Каждый из 100 автомобилей, которые сойдут с конвейера, будет основан на оригинальном кузове Mercedes 190E.
Однако вся передняя часть была заменена, а задняя часть сделана из комбинации стали и алюминия. Затем HWA покрыла экстерьер автомобиля специальными кузовными панелями из углеродного волокна, которые имитируют форму оригинального 190 E 2.5-16 Evo II.

Оригинальный автомобиль оснащался 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с атмосферным давлением. Вместо того чтобы использовать и модернизировать этот двигатель, HWA решила использовать 3,0-литровый V6 от Mercedes-Benz с двойным турбонаддувом, который был оснащен системой смазки с сухим картером, а двигатель был настроен на мощность 444 л.с. и 549 Нм в стандартной комплектации и 493 л.с. и 549 Нм с опциональным пакетом Affalterbach.