Mercedes-AMG выпустит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door в 2025 году, а затем электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил в 2026 году.
В преддверии выхода на рынок концепт-кар предлагает предварительный вариант внедорожника AMG с размерами, аналогичными концепту Vision AMG, включая длину 5 100 миллиметров и колесную базу более 3 000 миллиметров.
Мощный внедорожник отличается просторным салоном, высокой универсальностью и операционной системой AMG.OS, разработанной специально для автомобилей AMG.
Производство внедорожника будет осуществляться на заводе в Зиндельфингене на той же платформе, что и AMG Electric Architecture (AMG.EA).
Эта платформа оснащена 24-килограммовыми электромоторами, установленными на передней и задней осях, которые генерируют 486 л.с. и 800 Нм крутящего момента соответственно, а общая мощность системы составляет 972 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz также разрабатывает версию с тремя электродвигателями – двумя на задней оси и одним на передней.
Двигатели с осевым потоком характеризуются плавностью работы, компактными размерами, минимальным тепловыделением и высоким крутящим моментом.
Mercedes-Benz совершенствует свою систему электрических силовых агрегатов (eATS), включая электродвигатели, компоненты коробки передач и силовую электронику, для eATS 2.0, которая будет производиться на заводе в Унтертюркхайме с 2024 года.
С 2025 года eATS 2.0 будет использоваться на платформе Mercedes (MB.EA) с интегрированной 800-вольтовой технологией.