Mazda Motor Corporation прекратит производство среднеразмерного седана и универсала Mazda 6 в Японии в апреле, сообщает пресс-служба компании.
Mazda Atenza (название, под которым Mazda 6 продается в Японии и Китае) на протяжении 22 лет воплощала концепцию Zoom-Zoom – эмоциональной связи между водителем и автомобилем, и линейка кроссоверов Mazda CX продолжит этот путь, говорится в пресс-релизе.
Другими словами, компания не планирует выпускать Mazda 6 нового, четвертого поколения.
С 2002 года в Японии было продано 226 437 экземпляров трех поколений Mazda 6.
Завод совместного предприятия Mazda-FAW в Китае продолжит параллельное производство седана Mazda 6 третьего поколения, но только для внутреннего рынка. Подразумевается, что модель будет выпускаться в Китае до тех пор, пока будет существовать спрос.
Читать также: Hyundai: завод в Санкт-Петербурге продан