Maserati представила новый вариант GranCabrio Convertible, названный Folgore – так итальянцы называют свои электромобили: GranCabrio Folgore Convertible оснащается тремя двигателями суммарной мощностью до 829 л.с. и 1 350 Нм. Кабриолет разгоняется до 100 километров всего за 2,8 секунды. Дата начала продаж пока не назначена.

Cabriolet оснащается тем же силовым агрегатом, что и купе GranTurismo Folgore. Теоретически каждый из трех двигателей выдает 408 л.с., но суммарная мощность зависит от технических характеристик тяговой батареи. Мощность силового агрегата составляет 761 л.с., но при активации функции MaxBoost она может быть кратковременно увеличена до 829 л.с. Максимальная скорость электромобиля составляет 290 км/ч, что на 12 км/ч меньше, чем у купе. По времени разгона до 100 километров новинка уступает на 0,1 секунды.

Т-образная батарея, встроенная между сиденьями и за ними, имеет максимальную емкость 92,5 кВтч. Без подзарядки GranCabrio Folgore может проехать от 419 до 447 километров. Мощность зарядной станции составляет до 270 кВт, в этом случае запас энергии можно восполнить всего за пять минут, а на 100 км батарея заряжается с 20 до 80 % за 18 минут.

Конструкция кузова и интерьера GranCabrio Folgore осталась такой же, как и у бензиновой версии, выпущенной в конце зимы. Maserati также обещает уникальный набор оттенков кузова и тканевой обшивки для электромобиля, а также цветовую гамму интерьера, в которой будет использован материал econyl (продукт переработки рыболовных сетей и других пластиковых отходов).

В ближайшие годы Maserati планирует электрифицировать весь свой модельный ряд. В 2025 году, например, суперкар Cielo будет переведен на батареи, а в 2027 году компания выпустит некий большой электрический вседорожник.
Читать также: В России снизили цены на мощный кроссовер Voyah Free на 2,5 миллиона рублей
Читать также: Volkswagen выведет на рынок Китая гиганский пятиметровый Passat нового поколения с кузовом седан
Читать также: Toyota не будет выпускать подготовленные внедорожные версии Prado