На Великой Китайской стене появится новый дизельный двигатель для Harvard H9. Знакомый россиянам грузовик подвергся редизайну в Китае. На Пекинском автосалоне компания показала вариант с турбированным двигателем 2.4, который использует “тяжелое” топливо.
Новый двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической или девятиступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний или полный.
Самый экономичный грузовик потребляет 7,9 литра топлива на 100 километров и может проехать в автономном режиме до 1000 километров!
Модернизированный в России Great Wall Fore интересен по двум причинам: во-первых, оригинальный пикап продается в нашей стране, а во-вторых, сочетание турбодизеля 2.4 и 9-ступенчатого автомата скоро появится в новом Haval H9.

В двухпедальном грузовике агрегат будет выдавать 186 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, а максимальная тяга будет доступна в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.
Интересно, что в Китае базовый заднеприводный пикап с 2,4-литровым дизелем оснащается девятиступенчатым автоматом, и эта версия стоит 125 800 юаней ($17 000).
Если переплатить 1000 юаней (140 долларов), то можно получить шестиступенчатую механическую коробку передач и вариант двигателя (186 л.с., 400 Нм), правда, в переднеприводном исполнении. Полноприводная версия с автоматом стоит от 138 800 до 168 800 юаней (эквивалентно 19-23 тысячам долларов).
Интересно, что китайский Great Wall Porter дистанцировался от российского грузовика. Год назад грузовик получил новый интерьер и расширенную гамму двигателей.
Всего в Поднебесной насчитывается 50 вариантов, отличающихся длиной колесной базы, одно- или двухрядной кабиной, бензиновым или дизельным двигателем, задним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач.
Читайте также: “Не ведитесь на вредные советы «мастеров»”: эксперты предостерегли автовладельцев от необдуманных улучшений авто
Читайте также: Автокод: самую доступную по цене Skoda Octavia с пробегом продают в Подмосковье