Top.Mail.Ru
-4.4 C
Москва
Понедельник, 10 февраля, 2025

“Lada Vesta с автопилотом”: ФГУП «НАМИ» проводит испытания беспилотных технологий на базе Lada Vesta

More articles

Беспилотный радар “Веста” проходит испытания. ФГУП “НАМИ” проводит испытания беспилотных технологий на базе Lada Vesta. Испытания проводятся как на специализированном полигоне, так и на дорогах общего пользования.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на управляющего директора Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП “НАМИ” Дениса Ендачева. По его словам, система автоматического управления работает стабильно и успешно движется в городском потоке.

Глава НАМИ отметил, что беспилотные технологии в автомобилях – это объективная реальность: специалисты исследовательского центра уже много лет разрабатывают и тестируют автопилоты. Технология позволит снизить стоимость перевозки грузов и пассажиров на такси.

“Уверен, что в ближайшем будущем подобные технологии будут активно использоваться большинством автопроизводителей”, – подчеркнул Ендачев.

Эксперт не стал подробно рассказывать о том, как работает система в отечественных автомобилях, отметив лишь, что автопилот демонстрирует стабильность в работе и успешно выполняет движения в необслуживаемом режиме в городских потоках.

Это не первый автопилот в России: в прошлом году “Яндекс” запустил технологию без водителя на территории Иннополиса в Татарстане и на территории Сирийского федерального округа. Летом прошлого года беспилотный КамАЗ был запущен на трассе М-11 “Нева” между Москвой и Санкт-Петербургом. В ближайшее время автономные грузовики будут курсировать по ЦКАД от Москвы до Казани и трассе М-12 “Восток”.

Министерство транспорта РФ недавно разработало законопроект, регулирующий ответственность в случае ДТП с участием беспилотника. Соответственно, в случае аварии ответственность будет нести владелец транспортного средства, но в некоторых случаях наказывать будут водителя или производителя автомобиля, оснащенного автопилотом.

https://quto.ru/journal/news/na-lada-vesta-poyavitsya-avtopilot-03-04-2024.htm

Одна из последних тенденций – появление сложных систем автономного вождения, о которых регулярно рассказывают автопроизводители, но водителей больше волнует появление электронных систем безопасности в автомобилях.

Исследование, проведенное S&P Global Mobility летом прошлого года, показало, что водителей больше интересуют системы мониторинга слепых зон, камеры заднего вида, системы предупреждения столкновений и экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов. Эти функции оказались самыми популярными среди водителей – каждая из них получила более 80 % голосов.

Читайте также: В России сертифицирован седан MG5, необходимые для получения ОТТС тесты пройдены

Читайте также: “Мощный красавец с запасом хода 830 км”: Xiaomi официально представила более бюджетного конкурента Tesla Model 3, модель SU7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest