Пользователь сайта делится отзывом о покупке нового кроссовера “Лада Нива Трэвел”, рассказывая о поломке, которая произошла сразу после выезда из автосалона.
Осенью прошлого года я приобрел внедорожник “Лада Нива Трэвел” взамен “Лады Приоры”, которой было уже семь лет. Поскольку “Приора” была старой и часто ломалась, я решил, что пора обновить автомобиль.
Я выбрал “Ниву”, потому что люблю природу, леса, поля и все остальное. Да и с точки зрения денег другого выбора среди новых машин не было.
Сразу скажу, что впечатления двойственные. Стоит ли выбирать “Ниву Тревел”, нужно сто раз подумать. Купив ее в салоне, я проехал 10 километров и встал на обочине!
Двигатель закипел, антифриз вытек, и, конечно, на машине уже нельзя было ездить. Пришлось звонить дилеру и просить забрать машину и проверить ее в сервисном центре.
Причиной проблемы оказался перегоревший предохранитель вентилятора, поэтому вентилятор не работал и происходил перегрев. После повышения давления в системе охлаждения было найдено слабое место, которое оказалось неплотно прилегающей трубкой.
В журнале ремонта отказались делать отметку, сказав, что все делали сами и это не гарантийный случай. В журнале ремонта поставили отметку о перегоревшем предохранителе. Туда было залито четыре литра антифриза, и потребовалось два дня, чтобы его вылить, потому что заливать жидкости по гарантии нельзя.