Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun начали собирать на «Автоторе» в этом году. В феврале начались «живые» продажи. И обещает вывести на рынок полноприводную модификацию к концу 2024 года.
Kaiyi X7 Kunlun для России производится на «Автоторе». Кроссовер с яркой внешностью тестировали в разных климатических зонах. Кроме того, он прошел «специальную подготовку» для российского рынка: китайцы изменили настройки подвески, установили воздушные дефлекторы для задних пассажиров, а также позаботились о зимних опциях, таких как подогрев руля и всех сидений.
По просьбе российского партнера ведется и сертификация полноприводного варианта. Переднеприводного Kaiyi X7 Kunlun в Китае нет, сборка полноприводного X7 Kunlun начнется здесь по инициативе российского дистрибьютора Kaiyi «Кай Рус» (дочерняя компания «Автотор»).
Для успешных продаж в России необходим вариант с полным приводом – тем более, что аналогичный Cheeru Tiggo 8 Pro имеет полный привод. Кроссовер нельзя назвать аналогом, хотя габариты схожи.
Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun российской сборки оснащается одним из двух бензиновых турбомоторов (оба от Chery). Это либо 1,6-литровый 186-сильный двигатель, либо 2-литровый 238-сильный мотор.
Модель 1.6T считается более экономичной в городе, а 2.0T расходует меньше топлива на трассе. Именно это правило отметил владелец китайского паркетника. Трансмиссия – 7-ступенчатый «робот», привод – передний.
Kaiyi X7 Kunlun доступен в двух комплектациях: Comfort и Luxury.
Первая подразумевает мотор 1,6, вторая – 2 литра. Кроссовер с «младшим» двигателем стоит почти 3 миллиона. За более мощный паркетник придется заплатить в районе 3,4-3,5 миллиона рублей.
Топовая версия дополнительно оснащается фарами дальнего света, адаптивным круиз-контролем, вентилируемыми передними сиденьями, беспроводной зарядкой для гаджетов, большими 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой с восемью динамиками.
Дорожный просвет в 21 сантиметр намекает на хороший внедорожный потенциал, но в плане проходимости без полного привода на сложных трассах делать нечего. Объем багажника составляет 546 литров. Заявленный автопроизводителем расход топлива составляет 11,8 литра в городе, 6,6 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме.
Кроссовер начал активно участвовать в тест-драйвах для прессы сразу после выхода российской сборки; позже в Сети стали появляться отзывы первых владельцев.
Дверные ручки расположены заподлицо с панелью кузова. Они появляются только тогда, когда центральный замок разблокирован. Если вы припарковали машину с работающим двигателем или просто не закрыли ее, вам придется самостоятельно поднести ручку, для этого достаточно с небольшим усилием надавить на нее пальцем. Такое решение выглядит стильно, но не всегда удобно, особенно зимой.
Кнопка запуска двигателя расположена на правой ступице рулевого колеса. Мы привыкли видеть подобную компоновку в спортивных автомобилях. Здесь есть один важный нюанс. Клавиши выбора режимов движения расположены симметрично. Часто водители допускают ошибку, когда после парковки не поворачивают руль до горизонтальной линии.
Есть сенсорные кнопки для управления отдельными функциями климат-контроля, также с этой панели можно включить аварийные огни. Она выполнена в серо-стальном цвете и выглядит дорого, но на солнце ослепляет, а яркие пиктограммы пропадают.
Мультимедиа предлагает огромный экран диагональю 14,6 дюйма. Меню логичное, понятное, а главное, адекватно русифицированное. Из минусов – мультимедиа синхронизируется со смартфоном с помощью приложения CarbitLink. В России автовладельцы уже привыкли к Android Auto и Apple CarPlay.
Читайте также: В Кисловодске выставили на продажу новые грузовики ЗиЛ-157 списанные с баз Росрезерва
Читайте также: «КамАЗ» представил более простой и бюджетный тягач поколения К5
Читайие также: В России идут неофициальные продажи седана В-класса Jetta VA3 по цене от 1,88 млн рублей