На столичной выставке СТТ-2024 был представлен «антикризисный» грузовик с индексом «54902». Если сравнивать новинку с флагманом КамАЗ-54901, то дебютант отличается более узкой кабиной с низкой крышей и одним спальным местом.
Помимо обновленной кабины, грузовик получил еще одну силовую установку – отечественный шестицилиндровый 400-сильный дизель КАМАЗ-689.510 (он же Cummins).
Такой «КамАЗ» обладает большей буксировочной способностью, чем флагман. Для буксируемого полуприцепа полная масса достигает 36 250 кг. Для сравнения, грузовик с индексом 54901 рассчитан на полную массу 34 810 кг.
Автопроизводитель представил тягач как новинку – он не совсем новый, но подобные машины собирались в 2021-2022 годах. После прекращения сотрудничества с Daimler камазовцам пришлось искать альтернативы для многих автокомпонентов: дизельный двигатель здесь теперь российского производства, объемом 8,9 литра, а в паре с ним работает автоматическая коробка передач китайского производства.
Если ориентироваться на предварительный ценник, то КамАЗ-54902 будет значительно дешевле 54901 – пока речь идет о сумме в 8 миллионов рублей.
Читайте также: В Кисловодске выставили на продажу новые грузовики ЗиЛ-157 списанные с баз Росрезерва
Читайте также: Новый Skoda Kodiaq у дилеров в России к лету прибавил в цене больше 700 тысяч рублей
Читайие также: В России идут неофициальные продажи седана В-класса Jetta VA3 по цене от 1,88 млн рублей