Концерн Daimler Trucks представил беспилотный магистральный тягач. Экспериментальный прототип создан на базе электрического грузовика Freightliner eCascadia. Пока он рассматривается как демонстратор технологий и мобильный испытательный стенд, но Daimler рассчитывает начать массовое производство беспилотных грузовиков к концу десятилетия.
Freighter eCascadia оснащен камерой, радаром и лидаром, интегрированными в единый блок, и имеет аэродинамически сложную конструкцию. Вычислительный блок расположен на месте водителя и оснащен собственной системой охлаждения.
Грузовик также оснащен четырьмя дополнительными 12-вольтовыми батареями, так что блок хранения данных будет работать даже при отключении аккумулятора. Утверждается, что грузовик имеет 4-й уровень автономного вождения.
В 2022 году Daimler Trucks выпустит eCascadia, электрический грузовик, предназначенный для коротких перевозок, с тремя вариантами батарей, которые обеспечивают запас хода от 250 до 370 километров. Батареи можно зарядить с нуля до 80 процентов всего за полтора часа.
Daimler Trucks рассчитывает, что в результате разработки и тестирования беспилотника будет создана модульная, масштабируемая платформа, которую можно использовать для грузовиков любого размера и типа привода. Компания планирует начать серийное производство автономных коммерческих автомобилей в 2027 году.