АвтоВАЗ объявил, что выпустил более 15 000 некомплектных автомобилей Lada. Как сообщает “Российская газета” со ссылкой на исполнительного вице-президента компании по стратегии и технологическому развитию Евгения Шмелева, количество недостающих автомобилей достигло пика: они хранились на складах производственных площадок и дилерских центров “АвтоВАЗа”. Он также признал, что сборочные линии завода пришлось остановить из-за проблем с поставками ключевых компонентов.
По словам Шмелева, “АвтоВАЗ” был вынужден выпускать недособранные автомобили, которых в один момент оказалось более 15 000. Однако к концу года недокомплект “медленно, если вообще можно сказать, стал убираться”. Это было связано с тем, что освободились две смены рабочих, выпускавших Lada Vista.
Шмелев также признал, что производство пришлось приостановить из-за нехватки основных комплектующих, а также сократить выпуск дорогих моделей со “сложной” электроникой. Например, в конце октября на производственной линии Lada Granta якобы отменили субботние смены, а в ноябре с конвейера сошли автомобили Granta без подушек безопасности.
Тем временем флагманская Lada Vesta получила подогрев руля, универсал SW оснащается 106-сильным двигателем, а “Нива-Трэвел” обязалась обновить свои двигатели экологического класса до стандартов “Евро-5”.
По информации из внутренних источников, к концу этого года АвтоВАЗ значительно сократит количество “некомпактов”. К середине ноября четыре тысячи автомобилей все еще ожидали недостающего оборудования на площадке автогиганта.
Читать также: Самый большой пикап в мире – шестидверный International 7500
Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты
Читать также: Самые надежные подержанные иномарки до полумиллиона рублей