Одним из самых ярких элементов дизайна нового Jetour X90 Pro является узкая передняя фара с 222 светодиодами.
Ранее подобный дизайн был успешно применен на гибридном автомобиле Jetour Shanhai L9. Интерьер автомобиля выполнен в минималистическом стиле, что является популярной тенденцией сегодня.
Размеры Jetour X90 Pro составляют 4858 x 1925 x 1780 мм, а колесная база – 2850 мм, что соответствует размеру базы Land Cruiser 300. Варианты кабины включают пяти- и семиместные конфигурации.

В базовую комплектацию входит система кругового обзора и задние датчики парковки, а в среднюю – передние датчики парковки.
Внутри салон построен на платформе SoC Qualcomm Snapdragon 8155 с цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с 15,6-дюймовым экраном.

Топовая версия Jetour X90 Pro предлагает акустическую систему Sony с 8 динамиками, беспроводную зарядку для смартфонов мощностью 50 Вт, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией с электроприводом и регулировкой.
В зависимости от комплектации Jetour X90 Pro может предложить ряд функций, таких как обычный круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка и активная поддержка смены полосы движения.

1,6-литровый двигатель выдает 197 лошадиных сил, а 2-литровый – 254 лошадиные силы. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой “роботизированной” коробкой передач.
Zetour X90 Pro станет прямым конкурентом Geely Okavango на китайском рынке.
Читайте также: У российских дилеров появился минивэн Renault Lodgy по цене Lada Largus
Читайте также: Производство новейшего Toyota Land Cruiser 250 стартовало
Читайте также: “Подешевел на 1 млн рублей”: Российские цены на кроссовер Mazda CX-50 упали до 3,5 млн рублей
Читайте также: “Рама и проверенный мотор от Prado”: опубликованы подробности о новом Toyota Land Cruiser FJ