Top.Mail.Ru
10.4 C
Москва
Четверг, 18 апреля, 2024

Первенец Hongqi большой электроседан EH7 выходит на рынок

More articles

Red Flag, премиальный бренд китайского государственного автомобильного конгломерата FAW, на этой неделе полностью раскрыл и представил первую модель в своей новой линейке NEV – полностью электрический седан EH7, который доступен как с задним, так и с полным приводом и тремя вариантами аккумуляторов на выбор.

Продажи бренда Red Flag стабильно растут с момента его выхода на крупный китайский рынок в 2018 году (ранее Red Flag выпускал только именные модели, которые не пользовались популярностью). По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые два месяца этого года Red Flag продала в Китае 66 169 автомобилей, что на 35,7 % больше, чем в январе-феврале прошлого года. Успех Red Flag обусловлен сочетанием исторической репутации и обширного модельного ряда, включающего даже легковые автомобили.

Red Flag выпускает как традиционные “углеводородные” модели, так и NEV, что расшифровывается как New Energy Vehicle и включает в себя электрические, гибридные и водородные автомобили. В начале прошлого года руководство Red Flag решило усилить направление NEV и создало суббренд Hongqi New Energy, у которого появился собственный логотип: вместо красной полосы, имитирующей Красный флаг, здесь используются две симметричные серебристые полосы, похожие на бумеранги.

Первым автомобилем с новым логотипом стал электрический седан EH7, который был представлен в Китае на этой неделе. Однако на этой модели также присутствует “Красный флаг”, но не на передней части автомобиля, как на других автомобилях с “Красным флагом”, а на передних крыльях.

В отличие от других моделей Red Flag, EH7 отличается не только новой эмблемой на передней части, но и новым подходом к общему дизайну: он не такой монументальный, как у других моделей Red Flag, с более чистыми линиями и полным отсутствием хромированных акцентов – как это модно в наши дни. Габаритная длина Red Flag EH7 составляет 4 980 миллиметров, ширина – 1 915 миллиметров, высота – 1 490 миллиметров, колесная база – 3 000 миллиметров, дорожный просвет – 120 миллиметров. Автомобиль построен на новой модульной платформе FME, которая будет использоваться и для других моделей суббренда Red Flag New Energy.

Интерьер Red Flag EH7 выполнен в минималистичном дизайне с использованием дорогих материалов, на передней панели нет физических кнопок, только сенсорные. Двухэкранный панорамный дисплей похож на некоторые новые модели Cadiilac, но половина площади фактически не используется: экран приборов крошечный – 6 дюймов, а экран мультимедиа – 15,5 дюйма. Приборный экран дополнен цветным проектором оперативного считывания на лобовом стекле.

Полочка перед центральным подголовником позволяет осуществлять беспроводную зарядку двух смартфонов. Панорамная прозрачная крыша площадью 1,96 квадратных метра закрывает весь салон. Основное багажное отделение имеет объем 400 литров, также есть небольшой передний отсек для зарядных кабелей.

Для китайского рынка Red Flag EH7 предлагается в пяти версиях. Базовая модель, EH7 600 Pro, оснащена одним двигателем (344 л.с., 450 Нм) на задней оси и батареей емкостью 75 кВт-ч с запасом хода на полной зарядке 600 км (здесь и далее цикл CLTC).

EH7 690 Pro – также одномоторный (344 л.с., 450 Нм), заднеприводный, но с увеличенной емкостью батареи 85 кВтч и дальностью пробега 690 км на одной зарядке.
EH7 640 Pro+ имеет двухмоторную трансмиссию и полный привод, максимальная мощность переднего двигателя составляет 275 л.с. и 306 Нм, заднего – 344 л.с. и 450 Нм, что в сумме дает 619 л.с. и 756 Нм. Запас хода на одной зарядке составляет 640 километров.

Версия EH7 820 Pro имеет один двигатель (344 л.с., 450 Нм), задний привод, батарею емкостью 111 кВт-ч и запас хода 820 километров.

Топовая версия EH7 760 Pro+ оснащена двумя двигателями (619 л.с., 756 Нм), передним приводом, батареей емкостью 111 кВт-ч и запасом хода 760 км. Эта версия также является самой динамичной, способной разогнаться до 100 км за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч для всех версий.

Ценовой диапазон в Китае выглядит следующим образом Базовая версия Red Flag EH7 600 Pro стоит 229 800 юаней (2,93 миллиона рублей по текущему курсу), а топовая Red Flag EH7 760 Pro+ – 309 800 юаней (3,95 миллиона рублей).

Бренд Red Flag официально вышел на российский рынок в прошлом году, так что можно ожидать, что электрический седан EH7 доберется и до нашего рынка.

Читать также: Аналитик Баженов: могут потребоваться закупки топлива

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest